Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Международная торговля (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАлешина Л. Н.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц147
ID840176
АннотацияНастоящее пособие содержит тексты по международной торговле и задания к ним, направленные на формирование знаний, умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по дисциплине «Международная торговля». Развивает лексико-грамматические навыки на материале устной и письменной профессиональной речи.
Кому рекомендованоПособие адресовано иностранным студентам, обучающимся по специальности «Мировая экономика» и изучающим русский язык на продвинутом этапе обучения (В1–В2), может быть использовано для работы с аспирантами и стажерами.
ISBN978-5-86547-633-7
УДК811.161.1(0.054.6)(075.8)
ББК81.2Рус-99я73
Алешина, Л.Н. Международная торговля = World Trade : учеб. пособие по языку специальности / Л.Н. Алешина .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2012 .— 147 с. : ил. — (Читаем тексты по специальности) .— ISBN 978-5-86547-633-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/840176 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международная_торговля._Учебное_пособие_по_языку_специальности.pdf
УДК 811.161.1 Алешина, Л.Н. Международная торговля : учебное пособие по языку специальности. — С.-Петербург : Златоуст, 2012. — 146 с. — (Читаем тексты по специальности ; вып. 11) Aljoshina, L.N. World trade : reader for professional purposes. — St. Petersburg : Zlatoust, 2012. — 146 p. — (Reading texts of speciality ; issue 11). Главный редактор: к. ф. н. А.В. Голубева Редактор: О.С. Капполь Корректор: И.В. Евстратова Оригинал-макет: В.В. Листова Обложка: С.В. Соколов Настоящее пособие содержит тексты по международной торговле и задания к ним, направленные на формирование знаний, умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по дисциплине «Международная торговля». Развивает лексико-грамматические навыки на материале устной и письменной профессиональной речи. Пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся по специальности «Мировая экономика» и изучающим русский язык на продвинутом этапе обучения (В1–В2), может быть использовано для работы с аспирантами и стажерами. © Алешина Л.Н. (текст), 2012 © ЗАО «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2012 ISBN 978-5-86547-633-7 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 24.08.12. Формат 84x108/16. Печ. л. 10. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № 1515. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68; факс: (+7-812) 703-11-79; e-mail: sales@zlat.spb.ru; http://www.zlat.spb.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в типографии ООО «Береста». 196084, Санкт-Петербург, ул. К. Томчака, д. 28. Тел.: (+7-812) 388-90-00.
Стр.2
Оглавление Предисловие для преподавателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тема 1. Понятие и классификация международной торговли . . . . . . . . . . . 6 Тема 2. Международная торговля и мировое хозяйство. . . . . . . . . . . . . . . 13 Тема 3. Классические теории международной торговли . . . . . . . . . . . . . . 19 Тема 4. Современные теории международной торговли . . . . . . . . . . . . . . 27 Тема 5. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. . . . . . . . . . . . . . . 34 Тема 6. Формы и методы организации международной торговли . . . . . . 41 Тема 7. Интернет-средства в международной торговле. . . . . . . . . . . . . . . 51 Тема 8. Внешнеторговая политика: либерализм, протекционизм, автаркия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Тема 9. Основные формы международной торговли. . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Тема 10. Инструменты торговой политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Тема 11. Роль международных организаций в международной торговле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Тема 12. Международная торговля услугами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Тема 13. Транспорт в системе мировой торговли услугами. . . . . . . . . . . . 91 Тема 14. Морской транспорт в системе мировой торговли транспортными услугами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Тема 15. Воздушный транспорт в системе мировой торговли транспортными услугами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Тема 16. Реклама в системе мировой торговли услугами . . . . . . . . . . . . 111 Тема 17. Роль страхования в международной торговле . . . . . . . . . . . . . . 119 Тема 18. Международный технологический обмен . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Тема 19. Международный туризм как один из видов международной торговли услугами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Тема 20. Международная торговля в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ