Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Введение в литературоведение (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБей Л. Б.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц199
ID840144
АннотацияУчебное пособие предназначено для иностранных студентов-филологов, которые владеют РКИ на уровне В1 и для которых русский язык является языком специальности. Система заданий направлена на усвоение учащимися профессиональных знаний по литературоведению, на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма, на расширение запаса профессиональной лексики и повторение синтаксических конструкций, характерных для научного стиля речи. Цель пособия — подготовить учащихся к изучению курса «Введение в литературоведение» в условиях языковой среды.
Кому рекомендованоПредназначено для иностранных студентов филологических факультетов российских и зарубежных вузов.
ISBN978-5-86547-726-6
УДК811.161.1(0.054.6)(075.8)
ББК81.2Рус-99я73
Бей, Л.Б. Введение в литературоведение = Introduction in Literary Сriticisn : учеб. пособие по языку специальности / Л.Б. Бей .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2014 .— 199 с. — (Читаем тексты по специальности) .— ISBN 978-5-86547-726-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/840144 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Введение_в_литературоведение._Учебное_пособие_по_языку_специальности.pdf
УДК 811.161.1 Бей, Л.Б. Введение в литературоведение : учебное пособие по языку специальности. — СПб. : Златоуст, 2014. — 198 с. — (Читаем тексты по специальности ; вып. 15). Bey, L.B. Introduction in literary сriticisn : reader for professional purposes. — St. Petersburg : Zlatoust, 2014. — 198 p. — (Reading texts of speciality ; issue 15). Главный редактор: к. ф. н. А.В. Голубева Редакторы: Н.О. Козина, Н.П. Дмитриева Корректоры: О.С. Капполь, Л.Н. Комарова Оригинал-макет: В.В. Листова Обложка: С.В. Соколов, В.В. Листова Учебное пособие предназначено для иностранных студентов-филологов, которые владеют РКИ на уровне В1 и для которых русский язык является языком специальности. Система заданий направлена на усвоение учащимися профессиональных знаний по литературоведению, на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма, на расширение запаса профессиональной лексики и повторение синтаксических конструкций, характерных для научного стиля речи. Цель пособия — подготовить учащихся к изучению курса «Введение в литературоведение» в условиях языковой среды. © Бей Л.Б. (текст), 2014 © ЗАО «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2014 ISBN 978-5-86547-726-6 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 05.09.14. Формат 84x108/16. Печ. л. 12,37. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68; факс: (+7-812) 703-11-79; e-mail: sales@zlat.spb.ru; http://www.zlat.spb.ru Отпечатано в типографии ООО «Лесник-Принт», 192007, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 201, лит. А, пом. 3н, тел.: (+7-812) 380-9318.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие для преподавателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Условные сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ТЕМА 1. Литературоведение как наука. Связь литературоведения с другими науками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ТЕМА 2. Деление литературы на роды, виды и жанры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 ТЕМА 3. Художественный метод и литературное направление. Классицизм . . . . 40 ТЕМА 4. Романтизм как литературное направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ТЕМА 5. Реализм как литературное направление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 ТЕМА 6. Модернизм. Постмодернизм как литературное направление . . . . . . . . . 101 ТЕМА 7. Образность и образ в художественном произведении . . . . . . . . . . . . . . . . 118 ТЕМА 8. Литературное произведение. Содержание и форма литературного произведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 ТЕМА 9. Сюжет и композиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 ТЕМА 10. Литературный герой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 ТЕМА 11. Изобразительно-выразительные средства создания образа . . . . . . . . . . 169 Терминологический словник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Стр.197

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ