Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611134)
Для выхода нажмите Esc или
Коммуникационная политика в некоммерческой сфере : учебник (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
205
Предпросмотр
ID
836106
Аннотация
В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций. Особое внимание автор уделяет процессу разработки, реализации социальных проектов и программ некоммерческими организациями. Рассматриваются направления проведения маркетинговых исследований, использования инструментов комплекса медиарилейшнз, процесса разработки и размещения социальной рекламы, поддержки и развития волонтерского движения. Рассматриваются вопросы финансовых источников НКО. Особый акцент сделан в адрес образовательных учреждений. Особое место в учебнике отводится работе некоммерческих организаций в цифровой среде. Представлены современные тренды развития цифровых коммуникаций, оригинальные методики, кейсы.
Кому рекомендовано
Для магистров по направлению 42.00.00, студентов, бакалавров, изучающих специфику коммуникационной политики НКО в современных условиях пандемии, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг некоммерческими организациями на конкурентный рынок.
ISBN
978-5-4499-3049-1
УДК
334.012.46:339.138
ББК
65.292.5-32я73
Шевченко, Д. А. Коммуникационная политика в некоммерческой сфере : учебник / Д. А. Шевченко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 205 с. — ISBN 978-5-4499-3049-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836106 (дата обращения: 30.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Водные спортивные походы: как управлять ...
1500,00 руб
IT ставит банк перед выбором
80,00 руб
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-лет...
2025,00 руб
Человеческая деятельность. Трактат по эк...
2700,00 руб
Формирование территориальных систем тепл...
190,00 руб
Учебное пособие по французкому языку для...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Коммуникационная_политика_в_некоммерческой_сфере__учебник.pdf
Стр.3
Стр.199
Стр.200
Стр.201
Коммуникационная_политика_в_некоммерческой_сфере__учебник.pdf
УДК 334.012.46:339.138 ББК 65.292.5-32я73 Ш37 Рецензент: В. А. Евстафьев, д-р. филол. наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью (Российский государственный гуманитарный университет) Шевченко, Д. А. Ш37 Коммуникационная политика в некоммерческой сфере : учебник для магистров / Д. А. Шевченко. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 204 с. ISBN 978-5-4499-3049-1 В учебнике представлена оригинальная трактовка коммуникационной политики некоммерческих организаций. Особое внимание автор уделяет процессу разработки, реализации социальных проектов и программ некоммерческими организациями. Рассматриваются направления проведения маркетинговых исследований, использования инструментов комплекса медиарилейшнз, процесса разработки и размещения социальной рекламы, поддержки и развития волонтерского движения. Рассматриваются вопросы финансовых источников НКО. Особый акцент сделан в адрес образовательных учреждений. Особое место в учебнике отводится работе некоммерческих организаций в цифровой среде. Представлены современные тренды развития цифровых коммуникаций, оригинальные методики, кейсы. Для магистров по направлению 42.00.00, студентов, бакалавров, изучающих специфику коммуникационной политики НКО в современных условиях пандемии, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифрового продвижения товаров и услуг некоммерческими организациями на конкурентный рынок. УДК 334.012.46:339.138 ББК 65.292.5-32я73 ISBN 978-5-4499-3049-1 © Шевченко Д. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Глава 1. Основы коммуникационной стратегии организаций некоммерческой сферы .................................................................................................... 3 1.1. Планирование и реализация коммуникационной стратегии для некоммерческой организации.............................................. 3 1.2. Планирование и реализация коммуникационной стратегии НКО ................................................................................................................ 5 1.3. Разработка коммуникационной политики на основе цифрового маркетинга-микс ............................................................................... 18 1.4. Разработка маркетинговой онлайн-кампании НКО ..................... 26 1.5. Проблемы НКО в новых условиях ............................................................ 30 Контрольные вопросы ............................................................................................ 33 Практические задания ............................................................................................ 34 Глава 2. Основные источники финансирования НКО .................................. 35 2.1. Система финансирования НКО .................................................................. 35 2.2. Особенности финансирования НКО: политические партии ............................................................................................................................... 36 2.3. Особенности финансирования НКО: образовательные организации .................................................................................................................. 37 2.3.1. Фандрайзинг образовательной организации ........................ 38 2.3.2. Корпоративная благотворительность образовательной организации ................................................................... 39 2.3.4. Спонсорство образовательной организации .......................... 40 2.3.5. Меценатство образовательной организации ......................... 42 2.3.6. Филантропия образовательной организации ....................... 45 2.3.7. Принципы благотворительности .................................................. 47 Контрольные вопросы ............................................................................................ 48 Практические задания ............................................................................................ 48 Глава 3. Социальные проекты НКО ........................................................................ 49 3.1. Что такое социальный проект? ................................................................. 49 3.2. Аудитория проекта НКО ................................................................................ 51 3.3. Планирование проекта. Бизнес-план НКО ......................................... 52 3.3.1. Базовый формат бизнес-плана ....................................................... 53 3.3.2. Стоимость проекта ................................................................................. 54 198
Стр.199
Контрольные вопросы ............................................................................................ 58 Практические задания ............................................................................................ 58 Глава 4. Маркетинговые исследования НКО .................................................... 59 4.1. Кабинетные исследования .......................................................................... 60 4.2. Количественные, полевые (первичные) исследования ............. 62 4.3. Качественное исследование ....................................................................... 63 4.4. Инструменты и методы сбора информации в маркетинговых исследованиях ...................................................................... 64 4.4.1. Личное интервью .................................................................................... 64 4.4.2. Анкета ............................................................................................................ 65 4.4.3. Метод фокус-групп: методика и организация ....................... 66 Контрольные вопросы ............................................................................................ 66 Практические задания ............................................................................................ 67 Глава 5. Коммуникационная политика НКО ..................................................... 68 5.1. Планирование и реализация коммуникационных кампаний НКО .............................................................................................................. 68 5.2. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций профессора Д. А. Шевченко ................................................ 71 5.2.1. ATL ................................................................................................................... 75 5.2.2. BTL ................................................................................................................... 75 5.2.3. PR — связи с общественностью ..................................................... 76 5.2.4. Личная (персональная) продажа ................................................... 76 5.2.5. Прямой маркетинг ................................................................................. 76 5.2.6. Digital- и Интернет-коммуникации .............................................. 77 5.2.7. Продвижение в социальных сетях ................................................ 98 5.2.8. Цифровой PR ............................................................................................ 101 5.2.9. Партизанская реклама (guerrilla campaign) ........................... 102 5.2.10. Реклама в приложениях ................................................................. 104 5.2.11. СMС-рассылка ....................................................................................... 106 Контрольные вопросы .......................................................................................... 107 Практические задания .......................................................................................... 108 Глава 6. Комплекс медиарилейшнз НКО ........................................................... 109 6.1. Что такое медиарилейшнз НКО? ............................................................ 109 6.2. Связи с общественностью НКО ................................................................ 111 199
Стр.200
6.3. Кризисный и антикризисный PR ...........................................................117 6.4. Инструменты работа со СМИ, прессой ................................................121 6.5. Технологии PR-деятельности ..................................................................124 6.6. Эффективность PR НКО................................................................................129 Контрольные вопросы ..........................................................................................133 Практические задания ..........................................................................................134 Глава 7. Волонтерство в НКО ...................................................................................135 7.1. Принципы волонтерского движения ...................................................135 7.2. Волонтерская деятельность образовательных организаций ................................................................................................................139 Контрольные вопросы ..........................................................................................146 Практические задания ..........................................................................................146 Глава 8. Цифровая среда НКО ..................................................................................147 8.1. Цифровые тренды НКО ................................................................................147 8.2. Сайт НКО ...............................................................................................................151 8.3. SMM НКО ...............................................................................................................157 8.4. Контент-маркетинг НКО .............................................................................160 8.5. Инструменты онлайн продвижения НКО..........................................162 Контрольные вопросы ..........................................................................................167 Практические задания ..........................................................................................169 Глава 9. Социальная реклама НКО ........................................................................170 9.1. Социальная реклама НКО ...........................................................................170 9.2. Практика продвижения социальных проектов .............................175 9.3. Работа с сайтом — главный показатель имиджа НКО ...............183 Контрольные вопросы ..........................................................................................193 Практические задания ..........................................................................................194 Список литературы и источников ........................................................................195 Об авторе ..............................................................................................................................197
Стр.201
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически