Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Для выхода нажмите Esc или
Как вырастить счастливого человека : практическое руководство (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Леоненко
Авторы
Тимошенко Г.В.
Издательство
Галактика
Страниц
323
Предпросмотр
ID
836071
Аннотация
Что такое детство и как оно устроено? Как детство можно испортить? Чему должен научиться ребенок в детстве? Как родители могут ребенку помешать и что из этого получится? Как родители могут ребенку помочь? У каких родителей счастливый ребенок вырастает счастливым взрослым? Все без исключения мамы и папы желают счастья своим детям, но не что же нужно делать для того, чтобы ребенок был счастливым? Авторы дают ответ на этот вопрос. Книга будет интересна всем родителям и тем родителям, которые только собираются ими стать, а также эта книга может заинтересовать практикующих детских психологов и всех, кого интересует психология.
ISBN
978-5-6046760-7-3
Леоненко, Е.А. Как вырастить счастливого человека : практическое руководство / Г.В. Тимошенко; Е.А. Леоненко .— : Галактика, 2022 .— 323 с. — ISBN 978-5-6046760-7-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/836071 (дата обращения: 18.05.2024)
Вы уже смотрели
Пульс планеты: Европа №75 2013
83,60 руб
Флаг Родины №47 2023
50,00 руб
Боевая вахта №16 2022
50,00 руб
Des Richard Lowenherz deutsche Gefangens...
190,00 руб
Die Astronomie im Alten Testament
190,00 руб
The Paton Welding Journal
135520,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_вырастить_счастливого_человека__практическое_руководство.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Как_вырастить_счастливого_человека__практическое_руководство.pdf
УДК 615.851 ББК 88.4.3 Л47 Л47 Леоненко Е. А., Тимошенко Г. В. Как вырастить счастливого человека. Практическое руководство – М.: КТК «Галактика», 2022. – 322 с.: ил. ISBN 978-5-6046760-7-3 Что такое детство и как оно устроено? Как детство можно испортить? Чему должен научиться ребенок в детстве? Как родители могут ребенку помешать и что из этого получится? Как родители могут ребенку помочь? У каких родителей счастливый ребенок вырастает счастливым взрослым? Все без исключения мамы и папы желают счастья своим детям, но не что же нужно делать для того, чтобы ребенок был счастливым? Авторы дают ответ на этот вопрос. Книга будет интересна всем родителям и тем родителям, которые только собираются ими стать, а также эта книга может заинтересовать практикующих детских психологов и всех, кого интересует психология. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-6046760-7-3 © Леоненко Е. А., Тимошенко Г. В., 2021 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2022
Стр.3
Оглавление Часть I. Родители и дети ............................................................... 6 Зачем нужны дети? ..........................................................................................6 Из какого ребенка вырастает счастливый взрослый? .....................19 Часть II. Что такое детство .......................................................... 32 Что такое здравый смысл? ..........................................................................32 На что похоже детство? ................................................................................36 Чему в детстве можно научиться? ............................................................44 Как устроено детство? ..................................................................................49 Как детство можно испортить? .................................................................52 Часть III. Ребенок рождается ..................................................... 62 Часть IV. Ребенок учится выживать (до трех лет) ................... 68 Событие первое: ребенок выясняет, чего он хочет ...........................68 Как это происходит ...................................................................................................68 Зачем это происходит ..............................................................................................69 Как родители могут ребенку помешать ............................................................75 Что из этого может получиться .............................................................................82 Как родители могут ребенку помочь .................................................................85 Событие второе: ребенок осваивает пространство ..........................88 Как это происходит ...................................................................................................88 Зачем это происходит ..............................................................................................90 Как родители могут ребенку помешать ............................................................93 Что из этого может получиться .............................................................................99 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................100 Событие третье: ребенок выражает себя ...........................................104 Как это происходит ................................................................................................104 Зачем это происходит ...........................................................................................107 Как родители могут ребенку помешать .........................................................112 Что из этого может получиться ..........................................................................116 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................117 Часть V. Ребенок учится различать (от двух до пяти лет) ... 120 Событие первое: ребенок разговаривает ..........................................120 Как это происходит ................................................................................................120 Зачем это происходит ...........................................................................................121 3
Стр.4
Как родители могут ребенку помешать .........................................................124 Что из этого может получиться ..........................................................................132 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................135 Событие второе: ребенок осознает ...................................................... 137 Как это происходит ................................................................................................137 Зачем это происходит ...........................................................................................138 Как родители могут ребенку помешать .........................................................144 Что из этого может получиться ..........................................................................164 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................169 Событие третье: ребенок подражает ...................................................176 Как это происходит ................................................................................................176 Зачем это происходит ............................................................................................178 Как родители могут ребенку помешать .........................................................183 Что из этого может получиться ..........................................................................195 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................199 4 Событие четвертое: ребенок взаимодействует ...............................204 Как это происходит ................................................................................................204 Зачем это происходит ...........................................................................................206 Как родители могут ребенку помешать .........................................................211 Что из этого может получиться ..........................................................................220 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................223 Часть VI. Ребенок учится достигать (от четырех до десяти лет) .......................................................................... 228 Событие первое: ребенок контролирует себя .................................228 Как это происходит ................................................................................................228 Зачем это происходит ...........................................................................................234 Как родители могут ребенку помешать .........................................................239 Что из этого может получиться ..........................................................................252 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................257 Событие второе: ребенок думает о себе ............................................261 Как это происходит ................................................................................................261 Зачем это происходит ...........................................................................................264 Как родители могут ребенку помешать .........................................................267 Что из этого может получиться ..........................................................................278 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................280 Часть VII. Ребенок учится понимать (от девяти и до…) ....... 283 Событие первое: ребенок становится самостоятельным ............283 Как это происходит ................................................................................................283 Зачем это происходит ...........................................................................................286 Оглавление
Стр.5
Оглавление Как родители могут ребенку помешать .........................................................289 Что из этого может получиться ..........................................................................300 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................302 Событие второе: ребенок начинает мыслить ...................................306 Как это происходит ................................................................................................306 Зачем это происходит ...........................................................................................308 Как родители могут ребенку помешать .........................................................313 Что из этого может получиться ..........................................................................315 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................317 Заключение ................................................................................. 320 5
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически