Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как вырастить счастливого человека : практическое руководство (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеоненко
АвторыТимошенко Г.В.
ИздательствоГалактика
Страниц323
ID836071
АннотацияЧто такое детство и как оно устроено? Как детство можно испортить? Чему должен научиться ребенок в детстве? Как родители могут ребенку помешать и что из этого получится? Как родители могут ребенку помочь? У каких родителей счастливый ребенок вырастает счастливым взрослым? Все без исключения мамы и папы желают счастья своим детям, но не что же нужно делать для того, чтобы ребенок был счастливым? Авторы дают ответ на этот вопрос. Книга будет интересна всем родителям и тем родителям, которые только собираются ими стать, а также эта книга может заинтересовать практикующих детских психологов и всех, кого интересует психология.
ISBN978-5-6046760-7-3
Леоненко, Е.А. Как вырастить счастливого человека : практическое руководство / Г.В. Тимошенко; Е.А. Леоненко .— : Галактика, 2022 .— 323 с. — ISBN 978-5-6046760-7-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/836071 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_вырастить_счастливого_человека__практическое_руководство.pdf
УДК 615.851 ББК 88.4.3 Л47 Л47 Леоненко Е. А., Тимошенко Г. В. Как вырастить счастливого человека. Практическое руководство – М.: КТК «Галактика», 2022. – 322 с.: ил. ISBN 978-5-6046760-7-3 Что такое детство и как оно устроено? Как детство можно испортить? Чему должен научиться ребенок в детстве? Как родители могут ребенку помешать и что из этого получится? Как родители могут ребенку помочь? У каких родителей счастливый ребенок вырастает счастливым взрослым? Все без исключения мамы и папы желают счастья своим детям, но не что же нужно делать для того, чтобы ребенок был счастливым? Авторы дают ответ на этот вопрос. Книга будет интересна всем родителям и тем родителям, которые только собираются ими стать, а также эта книга может заинтересовать практикующих детских психологов и всех, кого интересует психология. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-6046760-7-3 © Леоненко Е. А., Тимошенко Г. В., 2021 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2022
Стр.3
Оглавление Часть I. Родители и дети ............................................................... 6 Зачем нужны дети? ..........................................................................................6 Из какого ребенка вырастает счастливый взрослый? .....................19 Часть II. Что такое детство .......................................................... 32 Что такое здравый смысл? ..........................................................................32 На что похоже детство? ................................................................................36 Чему в детстве можно научиться? ............................................................44 Как устроено детство? ..................................................................................49 Как детство можно испортить? .................................................................52 Часть III. Ребенок рождается ..................................................... 62 Часть IV. Ребенок учится выживать (до трех лет) ................... 68 Событие первое: ребенок выясняет, чего он хочет ...........................68 Как это происходит ...................................................................................................68 Зачем это происходит ..............................................................................................69 Как родители могут ребенку помешать ............................................................75 Что из этого может получиться .............................................................................82 Как родители могут ребенку помочь .................................................................85 Событие второе: ребенок осваивает пространство ..........................88 Как это происходит ...................................................................................................88 Зачем это происходит ..............................................................................................90 Как родители могут ребенку помешать ............................................................93 Что из этого может получиться .............................................................................99 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................100 Событие третье: ребенок выражает себя ...........................................104 Как это происходит ................................................................................................104 Зачем это происходит ...........................................................................................107 Как родители могут ребенку помешать .........................................................112 Что из этого может получиться ..........................................................................116 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................117 Часть V. Ребенок учится различать (от двух до пяти лет) ... 120 Событие первое: ребенок разговаривает ..........................................120 Как это происходит ................................................................................................120 Зачем это происходит ...........................................................................................121 3
Стр.4
Как родители могут ребенку помешать .........................................................124 Что из этого может получиться ..........................................................................132 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................135 Событие второе: ребенок осознает ...................................................... 137 Как это происходит ................................................................................................137 Зачем это происходит ...........................................................................................138 Как родители могут ребенку помешать .........................................................144 Что из этого может получиться ..........................................................................164 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................169 Событие третье: ребенок подражает ...................................................176 Как это происходит ................................................................................................176 Зачем это происходит ............................................................................................178 Как родители могут ребенку помешать .........................................................183 Что из этого может получиться ..........................................................................195 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................199 4 Событие четвертое: ребенок взаимодействует ...............................204 Как это происходит ................................................................................................204 Зачем это происходит ...........................................................................................206 Как родители могут ребенку помешать .........................................................211 Что из этого может получиться ..........................................................................220 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................223 Часть VI. Ребенок учится достигать (от четырех до десяти лет) .......................................................................... 228 Событие первое: ребенок контролирует себя .................................228 Как это происходит ................................................................................................228 Зачем это происходит ...........................................................................................234 Как родители могут ребенку помешать .........................................................239 Что из этого может получиться ..........................................................................252 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................257 Событие второе: ребенок думает о себе ............................................261 Как это происходит ................................................................................................261 Зачем это происходит ...........................................................................................264 Как родители могут ребенку помешать .........................................................267 Что из этого может получиться ..........................................................................278 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................280 Часть VII. Ребенок учится понимать (от девяти и до…) ....... 283 Событие первое: ребенок становится самостоятельным ............283 Как это происходит ................................................................................................283 Зачем это происходит ...........................................................................................286 Оглавление
Стр.5
Оглавление Как родители могут ребенку помешать .........................................................289 Что из этого может получиться ..........................................................................300 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................302 Событие второе: ребенок начинает мыслить ...................................306 Как это происходит ................................................................................................306 Зачем это происходит ...........................................................................................308 Как родители могут ребенку помешать .........................................................313 Что из этого может получиться ..........................................................................315 Как родители могут ребенку помочь ..............................................................317 Заключение ................................................................................. 320 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ