Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коммуникации и конфликты управления (750,00 руб.)

0   0
АвторыЛисейкина О. В., Яковлева О. А., Миндлин Ю. Б., Новиков М. В., Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина
ИздательствоМ.: Научные технологии
Страниц96
ID826190
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены некоторые управленческие аспекты коммуникаций и конфликтов в среде персонала организации. В учебном пособии представлен теоретический материал, практические примеры, вопросы для самопроверки. Учебное пособие представляет интерес для направлений подготовки, изучающих управленческие дисциплины.
Кому рекомендованоУчебное пособие «Коммуникации и конфликты управления» предназначен для самостоятельной работы студентов и магистров неэкономических специальностей.
ISBN978-5-4443-0252-1
УДК338.2(075.8)
ББК65.290-2я73
Коммуникации и конфликты управления : учеб. пособие / О.В. Лисейкина, О.А. Яковлева, Ю.Б. Миндлин, М.В. Новиков; Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина .— Москва : Научные технологии, 2022 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-4443-0252-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/826190 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникации_и_конфликты_управления.pdf
УДК 338.2 ББК 65 Рецензенты: Д.э.н., профессор Павленко Ю.Г. Институт Экономики РАН К.и.н., доцент Пепелина О.В. МГАВМиБ-МВА им. К.И. Скрябина ISBN: 978-5-4443-0252-1 Коммуникации и конфликты управления: учебное пособие / Лисейкина О.В., Яковлева О.А., Миндлин Ю.Б., Новиков М.В. – М.: Научные технологии. 2022. – 96 с. Учебное пособие «Коммуникации и конфликты управления» предназначен для самостоятельной работы студентов и магистров неэкономических специальностей. В учебном пособии рассмотрены некоторые управленческие аспекты коммуникаций и конфликтов в среде персонала организации. В учебном пособии представлен теоретический материал, практические примеры, вопросы для самопроверки. Учебное пособие представляет интерес для направлений подготовки, изучающих управленческие дисциплины. Лисейкина О.В., Яковлева О.А., Миндлин Ю.Б., Новиков М.В., 2022 ООО «Научные технологии», 2022 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. КОММУНИКАЦИИ .................................................................................. 4 1.1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ВИДЫ ........ 4 1.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ............................. 8 1.3. КОММУНИКАТИВНЫЕ СЕТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ......................... 16 2. ПСИХОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ..... 20 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ........................ 22 ПЕРСОНАЛ ....................................................................................................... 22 3.1. КОМПЛИМЕНТ ...................................................................................... 25 3.2. КОМАНДОВАНИЕ ................................................................................ 29 3.3. ПРОСЬБА................................................................................................. 31 3.4. ВНУШЕНИЕ ............................................................................................ 33 3.5. «ВЗРЫВ», КАК ВИД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ... 38 3.6. ПОРИЦАНИЕ .......................................................................................... 42 3.7. ПЛАЦЕБО ................................................................................................ 44 3.8. ПРИНУЖДЕНИЕ .................................................................................... 45 3.9. ПОДРАЖАНИЕ ...................................................................................... 49 3.10. ВОВЛЕЧЕНИЕ ...................................................................................... 51 3.11. МЕТОД СОКРАТА ............................................................................... 54 4. КОНФЛИКТ................................................................................................... 57 4.1. ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ПРИЗНАКИ, СТАДИИ КОНФЛИКТА ..... 57 4.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ ................................................. 59 4.3. РОЛЬ КОНФЛИКТА .............................................................................. 64 4.4. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ ............ 66 4.5. СПОСОБЫ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ...................................... 72 4.6. КАК ПРЕДОТВРАЩАТЬ КОНФЛИКТЫ ........................................... 74 4.7. СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ .......................................................................................................................... 75 4.8. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ .......................................................... 79 4.9. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ПО УПРЕЖДЕНИЮ И РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ................................................... 82 4.10. БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, СПОСОБЫ, ПРИЕМЫ .................................................................................. 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 94 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ