Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Спортивная реклама и PR в современном социуме: вызовы и перспективы (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКошелева А. В.
АвторыПротасова Н. В., Рос. ун-т спорта (ГЦОЛИФК)
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц283
ID822379
АннотацияАвторами представлен всесторонний анализ актуальных проблем, связанных с современным состоянием и перспективами развития спортивной рекламы и PR. На примерах, описанных в параграфах представлены алгоритмы разработки и реализации эффективных PR-технологий в российском спорте, среди которых отметим возросшую коммерциализации, активное внедрение и развитие digital-инструментов используемых для продвижения спортивных проектов. Особое внимание уделяется потенциалу и развитию новых медиа как индустрии коммуникаций, а также смещающиеся векторы интереса к проведению и восприятию спортивных событий. Редакционная коллегия сохранила авторское видение проблем и оригинальность изложения материала.
Кому рекомендованоМатериалы предназначены для специалистов в области спортивной рекламы и связей с общественностью, научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и всех, кому интересна эта проблематика.
УДК796/799:659(075.8)
ББК76.006.5:60.842я73
Кошелева, А.В. Спортивная реклама и PR в современном социуме: вызовы и перспективы : учеб. пособие для бакалавров РУС «ГЦОЛИФК», по направлению подгот. 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Спортив. реклама и PR» / Н.В. Протасова; Рос. ун-т спорта (ГЦОЛИФК); А.В. Кошелева .— Москва : РГУФКСМиТ, 2023 .— 283 с. — URL: https://rucont.ru/efd/822379 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортивная_реклама_и_PR_в_современном_социуме_вызовы_и_перспективы.pdf
Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом Социально гуманитарного факультета РУС «ГЦОЛИФК» Протокол №_____ «____»_____________2023_г. д-р культурологии Кошелева А. В., канд. философских наук Протасова Н. В. Учебное пособие для бакалавров РУС «ГЦОЛИФК», по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Спортивная реклама и PR». Москва, РУС «ГЦОЛИФК», 2023г. Рецензенты: Краткая аннотация учебного пособия: Авторами представлен всесторонний анализ актуальных проблем, связанных с современным состоянием и перспективами развития спортивной рекламы и PR. На примерах, описанных в параграфах представлены алгоритмы разработки и реализации эффективных PRтехнологий в российском спорте, среди которых отметим возросшую коммерциализации, активное внедрение и развитие digital-инструментов используемых для продвижения спортивных проектов. Особое внимание уделяется потенциалу и развитию новых медиа как индустрии коммуникаций, а также смещающиеся векторы интереса к проведению и восприятию спортивных событий. Редакционная коллегия сохранила авторское видение проблем и оригинальность изложения материала. Материалы предназначены для специалистов в области спортивной рекламы и связей с общественностью, научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и всех, кому интересна эта проблематика. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. Новые медиа как средство продвижения спортивных брендов. 2. Брендинг в любительском спорте: актуальные задачи и технологии построения бренда любительских хоккейных клубов. 4. Сторителлинг в рекламных и PR-кампаниях. 4 9 28 3. Рекламные и PR-технологии в продвижении социальных проектов в сфере массового спорта. 61 87 5. PR в системе продвижения деятельности ледовых сооружений для массового спорта: проблемы, свободные «ниши» для создания уникального спортивного продукта». 98 6. Спортивные мега-события в медийной среде: особенности и закономерности. 7. Маркетинг впечатлений как инструмент продвижения спортивного события. 8. PR-технологии продвижения конного спорта: традиции и перспективы. 8. Еvent-мероприятия как РR-инструмент продвижения бренда сети фитнес клубов в спортивной индустрии (на примере компаний «World class»). 9. PR-обеспечение и развитие спортивного туризма региона Селигер. Словарь терминов Сведения об авторах 234 256 277 119 142 156 174 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.