Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Для выхода нажмите Esc или
Креатив в рекламе (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Евстафьев В. А.
Авторы
Абаев А. Л., Тюков М. А.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
390
200,00р
Предпросмотр
ID
819746
Аннотация
В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advertising, инновационно-цифровые решения, контекстная и нативная реклама, deepfake, digital-fashion (виртуальная одежда), Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован.
Кем рекомендовано
Российским отделением Международной рекламной ассоциации
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Издательское дело», «Телевидение», «Медиакоммуникации» и др.
ISBN
978-5-394-05301-6
УДК
659.1''712''(470)
ББК
76.006.5(2Рос)
Евстафьев, В.А. Креатив в рекламе : учебник / А.Л. Абаев, М.А. Тюков; В.А. Евстафьев .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 390 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05301-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/819746 (дата обращения: 21.05.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Банковское обозрение
119856,00 руб
Металлургические технологии. Технологии ...
90,00 руб
Основы экономического анализа хозяйствую...
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Креатив_в_рекламе.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Креатив_в_рекламе.pdf
УДК 659.1″712″(470) ББК 76.006.5(2Рос) Е 26 Авторы: В. А. Евстафьев — доктор филологических наук, профессор, академик Российской академии рекламы; А. Л. Абаев — доктор экономических наук, профессор, член гильдии маркетологов; М. А. Тюков — исполнительный директор ООО “Рекламная компания «Владимир Евстафьев»”. Рецензенты: Э. М. Глинтерник — доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой рекламы института “Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций” Санкт-Петербургского государственного университета; Т. Э. Гринберг — доктор филологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. E 26 Евстафьев, Владимир Александрович. Креатив в рекламе : учебник / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Тюков. — Москва : Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2023. — 390 с. : ил. ISBN 978-5-394-05301-6. В учебнике “Креатив в рекламе” системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advertising, инновационно-цифровые решения, контекстная и нативная реклама, deepfake, digital-fashion (виртуальная одежда), Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Журналистика”, “Издательское дело”, “Телевидение”, “Медиакоммуникации” и др. ISBN 978-5-394-05301-6 2 © Евстафьев В. А., Абаев А. Л., Тюков М. А., 2023 © ООО “ИТК “Дашков и К°”, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .......................................................... 7 ВВЕДЕНИЕ................................................................ 8 Глава 1. ВВОДНЫЕ ЛЕКЦИИ........................................... 12 1.1. Базовые понятия и определения................................ 12 1.2. О “креативе в рекламе”, УТП и креативных методиках ..... 25 Десять методов нейромаркетинга................................. 39 1.3. Творцы рекламного дизайна..................................... 42 Графический дизайн публикаций ................................ 44 1.4. Творческие приемы в создании рекламного креатива ....... 57 Приемы создания рекламных слоганов .......................... 62 Список используемых источников................................... 65 Глава 2. ВЕЛИКИЕ ТВОРЦЫ РЕКЛАМЫ И ИХ ШЕДЕВРЫ........ 67 2.1. Дэвид Огилви. Создатель рекламы для Rolls-Royce, Schweppes, Dove и др. ................................................ 67 2.2. Билл Бернбах. Создатель рекламы для Volkswagen и Avis и др. ............................................................. 77 2.3. Джон Хегарти. Создатель рекламы Levi’s и др. ............... 87 2.4. Бахыт Килибаев. Создатель рекламы АО “МММ” ........... 95 2.5. Тимур Бекмамбетов. Создатель рекламы банков “Империал” и “Славянский” ........................................ 99 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 104 Список используемых источников.................................. 105 Глава 3. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ БРЕНДОВ ..... 108 3.1. Водка SMIRNOFF................................................108 3.2. Philip Morris ......................................................115 3.3. Coca-Cola .........................................................121 3
Стр.3
3.4. Volkswagen .......................................................128 3.5. Bosco di Ciliegi ....................................................134 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 139 Список используемых источников.................................. 140 Глава 4. СТРУКТУРЫ, СОЗДАЮЩИЕ РЕКЛАМУ .................. 143 4.1. Творческий отдел в рекламном агентстве ....................143 Этапы административного управления проектом .............. 146 4.2. Креативные бутики..............................................147 4.3. Дизайн-студии ...................................................155 Инхаус-студии.................................................... 157 4.4. Брендинговые агентства ........................................160 Этапы работы брендингового агентства ......................... 163 4.5. Продакшен-студии ..............................................169 Продакшен-компания Perspective Production .................. 173 Компания Park Production (“Парк Продакшн”) ................ 174 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 174 Список используемых источников.................................. 175 Глава 5. СПЕЦИФИКА КРЕАТИВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ....................................................... 177 5.1. Специфика креатива плакатов.................................177 5.2. Специфика креатива объявлений в прессе ...................182 Создание и размещение рекламы в печатных медиа........... 185 Креатив в рекламе печатных СМИ .............................. 188 5.3. Специфика креатива телевизионных роликов ...............189 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы ......... 195 5.4. Специфика креатива интернет-баннеров.....................199 Создание и наполнение рекламного баннера.................... 201 5.5. Специфика креатива рекламы для мобильных устройств .............................................................203 Примеры оригинального дизайна landing-page для мобильных приложений .................................................. 209 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 213 Список используемых источников.................................. 213 Глава 6. СПЕЦИФИКА КРЕАТИВА ПО ЖАНРАМ.................. 216 6.1. Использование классических архетипов .....................216 4
Стр.4
6.2. Использование образов знаменитостей в рекламе...........222 6.3. Секс в рекламе ...................................................231 6.4. Шок в рекламе ...................................................237 6.5. Юмор в рекламе..................................................242 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 250 Список используемых источников.................................. 251 Глава 7. СПЕЦИФИКА НЕМЕДИЙНОГО КРЕАТИВА.............. 254 7.1. Инновационные рекламные технологии ......................254 7.2. Инновационные цифровые решения ..........................260 Нейросети ......................................................... 265 7.3. Коммерческие немедийные проекты ..........................268 7.4. Социальные проекты ............................................274 Примеры успешных социальных проектов ..................... 278 7.5. Game Advertising ................................................285 Несколько эффективных типов рекламных креативов для игр............................................................. 289 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 294 Список используемых источников.................................. 295 Глава 8. РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ В ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ.................................................... 298 8.1. Контекстная реклама ...........................................298 Самостоятельная настройка контекстной рекламы ............ 302 8.2. Нативная реклама ...............................................307 Площадки для размещения нативной рекламы ................ 309 Примеры яркой и креативной нативной рекламы .............. 311 8.3. Deepfake ..........................................................313 Восемь способов использования Deepfake-технологии ........ 317 8.4. Digital-fashion (виртуальная одежда) .........................321 8.5. Wi-Fi-радар ......................................................326 Преимущества работы с Wi-Fi-радаром ........................ 330 Wi-Fi-аналитика для бизнеса .................................... 331 Кому пригодится Wi-Fi-радар ................................... 331 Как это работает на практике?................................... 332 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 333 Список используемых источников.................................. 334 5
Стр.5
Глава 9. ФЕСТИВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ............................ 336 9.1. Международный фестиваль креативности “Каннские львы” ..................................................................336 Номинации МФК “Каннские львы”.............................. 337 Фестивальная неделя............................................. 340 Жюри фестиваля ................................................. 341 “Русская вечеринка” в Каннах................................... 342 Лауреаты Гран-при МФК “Каннские львы” 2020–2021 гг. .... 343 9.2. Clio Awards .......................................................348 Лучшие работы участников фестиваля ......................... 349 9.3. Eurobest...........................................................354 Креативные тренды Eurobest Awards за последние 5 лет ..... 355 9.4. Golden Drum .....................................................359 Лауреаты Golden Drum 2021..................................... 363 9.5. Red Apple .........................................................364 Вопросы для самоподготовки и проверки знаний.................. 368 Список используемых источников.................................. 369 Словарь терминов...................................................... 371 Тестовые задания для проверки знаний ............................ 382 Вариант 1 .............................................................382 Вариант 2 .............................................................384 Вариант 3 .............................................................386 Вариант 4 .............................................................388 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически