Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 2. Предложение. Текст (479,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Н. Г.
АвторыЛалаева Р. И.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц305
ID818967
АннотацияПособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Кому рекомендованоПособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ISBN978-5-906992-84-0 (Ч. 2)
УДК376.1-056.264(07)
ББК74.3я7
Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 ч. Ч. 2. Предложение. Текст : пособие для логопеда / ред. Р.И. Лалаева; Н.Г. Андреева .— Москва : ВЛАДОС, 2018 .— 305 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-906992-84-0 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-9500114-9-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/818967 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедические_занятия_по_развитию_связной_речи_младших_школьников._В_3-х_ч._Ч._2_Предложение._Текст.pdf
УДК 376.1-056.264(07) ББК 74.3я7 А65 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор Г.В. Бабина; учительлогопед, руководитель методического объединения учителей начальных классов НОУ СОШ «Личность» А.Э. Смирнова А65 Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 2 : Предложение. Текст : пособие для логопеда / под ред. Р.И. Лалаевой. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. — 302 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-9500114-9-8 ISBN 978-5-906992-84-0 (Ч.2) Агентство CIP РГБ. Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. УДК 376.1-056.264(07) ББК 74.3я7 © Андреева Н.Г., 2018 © ООО «Издательство», 2018 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛА ДОС», 2018 ISBN 978-5-9500114-9-8 ISBN 978-5-906992-84-0 (Ч.2) © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Конспекты логопедических занятий по темам раздела «Предложение» Занятие 1. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Занятия 2—3. Смысловая и интонационная законченность повествовательных, восклицательных, вопросительных, побудительных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Занятие 4. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме . . .26 Занятие 5. Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Грамматическое оформление предложений . . . . .32 Занятие 6. Составление предложений — полных ответов на вопросы по тексту . . . . . . . . . .37 Занятие 7. Составление предложений — краткий ответов на вопросы по тексту . . . . . . . . . .43 Занятие 8. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов. Грамматическое оформление предложений . . . . .47 Занятие 9. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы. Грамматическое оформление предложений . . . . .53 Занятие 10. Составление предложений из слов. Объединение их в связный текст. . . . . . . . . . . . . . .64 Занятие 11. Деление сплошного текста на предложения. Обозначение границ предложений на письме . . .69 Занятие 12. Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложносочиненными предложениями . . . . . . . .75 Занятие 13. Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико-синтаксические упражнения со сложноподчиненными предложениями . . . . . .82 Занятие 14. Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88
Стр.4
4 Содержание Занятие 15. Работа с деформированными предложениями. Редактирование, грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Занятие 16. Работа с деформированными предложениями. Редактирование, грамматическое оформление предложений с нарушенным порядком слов . . . . .98 Занятие 17. Составление предложений по материалам наблюдений на данную тему. Грамматическое оформление предложений. Редактирование, анализ составленных текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Конспекты логопедический занятий по темам раздела «Текст» Занятие 1. Выделение признаков связного текста. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Занятие 2. Текст. Основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Занятие 3. Текст. Опорные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Занятие 4. Восстановление деформированного текста по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Занятие 5. Составление текста из отдельных предложений. Определение темы, главной мысли текста . . . . . .130 Занятие 6. Составление текста по данным вопросам. Грамматическое оформление. Анализ составленных текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Занятия 7—8. Тип текста. Текст-повествование. Характерные признаки текста-повествования. Схема построения повествовательного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Занятия 9—10. Текст-описание. Характерные признаки текста-описания. Схема построения описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Занятия 11—12. Текст-рассуждение. Характерные признаки текста-рассуждения. Схема построения рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . .163 Занятие 13. Составление плана текста с обозначенными частями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Занятие 14. Деление текста на части. Работа над планом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Занятия 15—16. Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .273 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .301
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ