Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543603)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Секреты мастерства страхового менеджера: как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой (550,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбкин Иван
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц433
ID703213
АннотацияНесмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети.
ISBN978-5-94193-888-9
УДК005
ББК65.290-2
Рыбкин, И. Секреты мастерства страхового менеджера: как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой [Электронный ресурс] / И. Рыбкин .— Эл. изд. — М. : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 433 с. — (Мастер продаж) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 434 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-888-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703213

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секреты_мастерства_страхового_менеджера._Как_быстро_нанять_агентов_и_эффективно_управлять_группой.pdf
УДК 316.6 ББК 65.9 (2)212 Р27 Р27 Рыбкин, И. Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро нанять агентов изд. и эффективно управлять группой [Электронный ресурс] / И. Рыбкин. — Эл. ребования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-94193-888-9 Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, БУДК 316.6 одаж). — 432 с. — ISBN 978-5-88230-243-5. т она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а щакже руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помоью агентской сети. БК 65.9 (2)212 сДеривативное электронное издание на основе печатного издания: Секреты мастерптва страхового менеджера. Как быстро нанять агентов и эффективно управлять группрой / И. Рыбкин. — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2009. — (Мастер — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 434 с.). — М. : Институт т общегуманитарных исследований, 2016. — (Мастер продаж). — Систем. нВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техрическими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от наушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-888-9 © Оформление, Институт общегуманитарных исследований, 2009
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Вместо предисловия. Книги Ивана Рыбкина учат думать по-другому."""".3 И еще вместо предисловия ... """"".""""""""""""""""""""""""""""""""""" ".4 Несколько слов от автора""""."""""""""""""""""""""""""""""""""""""""".5 ЧАСТЬ 1. С чего начинается менеджер?""""""""""""""""""""""""""""" "".8 Глава 1.1. Кто такой менеджер агентской группы"""""""""""""""""""".9 Глава 1.2. Первый график: продавец - обслуживатель портфеля"""" 19 Глава 1.3. Второй график - системный подход к технике продаж"""23 Глава 1.4. Третий график - система+личные помощники+менеджерские группы"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""52 ЧАСТЬ 2. Направления деятельности и функции менеджера"""""."" ."""63 Глава 2. 1. Основные направления деятельности менеджера""""""""".64 Глава 2.2. МПОК (самомотивация, мотивация, планирование, организация, контроль) менеджера"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""70 Глава 2.3. Рекрутинг агентов ................................... " ....................................... 74 Глава 2.5. Обучение. Менеджер - внутренний тренер"""""""""""". 139 Глава 2.6. Адаптация и закрепление агента в менеджерской группе"" 158 Глава 2.7. Индивидуальная работа с агентом. Повышение персональной эффективности агента." ...................................... " ...................................... 176 Глава 2.8. Работа в поле. Полевая практика"""""""""""""""""""""""235 Глава 2.9.Работа менеджера с группой""""""""""""""""""""""""""""250 Глава2.10.Работа на точке продаж"""""""""""""""""""""""""""""""""280 ЧАСТЬ 3. Компетенции менеджера.""""""""""""""""""""""""""""""""".325 Глава3.1. Почему нам нужны компетенции менеджера ?"""""""""""""326 Глава3.2.Личнаяэффективностькаккомпетенцияменеджера"""""""328 Глава3.3. Управление Исполнением в менеджерской группе""""""""".362 Глава3.4. Лидерство в группе как компетенция менеджера"""""""""""385 Глава3.5.Формированиекомандыизменеджерскойгруппы""""""""""389 Глава 3.6. Непрерывное развитие и совершенствование агента в группе. Основы коучинга ........... " ...................................... " ...................................... 398 Краткая библиография Ивана Рыбкина (книги)" """"""""""""""""""""" .4 16 Приложение 1.Личностныепроцессы иэлементыуправленияконтактом" .4 17 Приложение 2. Поведенческие индикаторы, помогающие управлять контактом .................................................................................................................... 418 Приложение 3. Краткий стандарт работы менеджера""""""""""""""""""""""""""".422
Стр.428

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически