Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта (750,00 руб.)

0   0
АвторыПаутов А. Д., Пушкарева Л. Г., Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц145
ID816937
АннотацияВ учебном пособии представлены материалы курса, включающие теоретические аспекты пропаганды, связей с общественностью и рекламы в сфере физической культуры и спорта; темы семинарских занятий по дисциплине, задания для самостоятельной работы обучающихся при подготовке к семинарским занятиям, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано обучающимся направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и всем интересующимся проблемами коммуникационного взаимодействия в сфере физической культуры и спорта.
УДК796:659(075.8)
ББК75:76.006.5я73
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта : учеб. пособие / А.Д. Паутов, Л.Г. Пушкарева; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2020 .— 145 с. — Авт.-сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/816937 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пропаганда_и_связи_с_общественностью_в_сфере_физической_культуры_и_спорта.pdf
Рецензенты: д-р пед. наук, профессор А. С. Гречко; канд. филол. наук, доцент М. В. Елкина, Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта : учебное пособие / авторы-сост. А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2020. – 144 с. В учебном пособии представлены материалы курса, включающие теоретические аспекты пропаганды, связей с общественностью и рекламы в сфере физической культуры и спорта; темы семинарских занятий по дисциплине, задания для самостоятельной работы обучающихся при подготовке к семинарским занятиям, а также методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Учебное пособие адресовано обучающимся направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и всем интересующимся проблемами коммуникационного взаимодействия в сфере физической культуры и спорта. Утверждено редакционно-издательским советом СибГУФК в качестве учебного пособия © ФГБОУ ВО СибГУФК, 2020 © Паутов А. Д., Пушкарева Л. Г., авт.-сост., 2020 2
Стр.3
Содержание Введение Примерная рабочая программа дисциплины Тема 1. Понятия «пропаганда» и «связи с общественностью» в сфере физической культуры и спорта Тема 2. Пропаганда здорового образа жизни как фактор становления личности в современном обществе Тема 3. Спортивный PR как неотъемлемая часть современного спорта Тема 4. Особенности спортивных PR-технологий Тема 5. Имидж в спорте Тема 6. Спонсорство и благотворительность в сфере спорта Тема 7. Особенности реализации рекламного продукта в спортивной сфере Итоговый контрольный тест Организация самостоятельной работы Вопросы к промежуточной аттестации по дисциплине «Пропаганда и связи с общественностью в сфере ФКиС» Рекомендуемая литература Глоссарий 3 6 9 35 45 63 71 78 87 106 115 136 138 140 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ