Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гуманитаризация содержания профессионального образования в процессе преподавания лингвистических дисциплин : монография (220,00 руб.)

0   0
АвторыБухвалова Е.Г.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц130
ID813793
АннотацияВ монографии рассматриваются задачи дидактического обеспечения преподавателями содержания дисциплин лингвистического цикла и осознанного освоения обучающимися специальных учебных программ в контексте гуманитаризации общего и профессионального образования; предлагаются педагогические технологии построения содержания иностранных языков и русского языка и технологии обучения этим предметам на факультетах аграрного вуза.
Кому рекомендованоАдресована специалистам в области педагогики, работникам образования, преподавателям, обучающимся педагогических вузов.
ISBN978-588-575-689-1
Гуманитаризация содержания профессионального образования в процессе преподавания лингвистических дисциплин : монография / Бухвалова Е.Г. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2023 .— 130 с. — ISBN 978-588-575-689-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/813793 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитаризация_содержания_профессионального_образования_в_процессе_преподавания_лингвистических_дисциплин__монография_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Е. Г. Бухвалова Гуманитаризация содержания профессионального образования в процессе преподавания лингвистических дисциплин Монография Кинель 2022 1
Стр.1
ББК 81 УДК 410 Б94 Рекомендовано научно-техническим советом Самарского ГАУ Рецензенты: д-р филол. наук, проф. кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет», О. Н. Новикова; д-р пед. наук, проф., директор Центра делового образования, ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет», Э. П. Печерская Бухвалова, Е. Г. Б94 Гуманитаризация содержания профессионального образования в процессе преподавания лингвистических дисциплин : монография / Е. Г. Бухвалова. – Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022. – 130 с. ISBN 978-5-88575-689-1 В монографии рассматриваются задачи дидактического обеспечения преподавателями содержания дисциплин лингвистического цикла и осознанного освоения обучающимися специальных учебных программ в контексте гуманитаризации общего и профессионального образования; предлагаются педагогические технологии построения содержания иностранных языков и русского языка и технологии обучения этим предметам на факультетах аграрного вуза. Адресована специалистам в области педагогики, работникам образования, преподавателям, обучающимся педагогических вузов. ББК 81 УДК 410 ISBN 978-5-88575-689-1 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2022 © Бухвалова Е. Г., 2022 2
Стр.2
Оглавление Введение........................................................................................ 1. Гуманитаризация содержания лингвистических дисциплин в школе и вузе...................................................................... 1.1. Гуманитаризация содержания общего образования в теории и практике педагогики.................................................... 1.2. Идея единого подхода к предметам лингвистического цикла.............................................................................................. 2. Проектирование содержания дисциплин лингвистического цикла в составе общего и профессионального образования.................................................................................................. 3. Принципы формирования содержания дисциплин лингвистического цикла...................................................................... 3.1. Принципы и уровни формирования содержания дисциплин лингвистического цикла................................................. 3.2. Специфические принципы отбора содержания лингвистических дисциплин............................................................... 4. Технологии конструирования содержания лингвистических дисциплин и их реализация в обучении............................ Заключение................................................................................... 4 6 6 25 40 55 55 66 81 98 Приложения……………………….............................................. 100 Литература.................................................................................... 111 Алфавитно-предметный указатель............................................. 129 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ