Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБереговая О. Ю.
АвторыШавшаева Людмила Юрьевна
Страниц77
ID812148
АннотацияМетодическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по воспитанию эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.
Береговая, О. Ю. ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Методическое пособие / Л. Ю. Шавшаева; О. Ю. Береговая .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812148 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ_ОТЗЫВЧИВОСТИ_У_СТАРШИХ_ДОШКОЛЬНИКОВ_В_ПРОЦЕССЕ_ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
Авторы-составители: О.Ю. Береговая, Л.Ю. Шавшаева Воспитание эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности: методическое пособие / О.Ю. Береговая, Л.Ю. Шавшаева. – Оренбург, 2022. – 77 с. Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по воспитанию эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников. 2
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………… 4 Раздел 1. Методические материалы к разработке парциальной образовательной программы ………………………………………. 6 1.1 Цель, задачи, ожидаемые результаты парциальной образовательной программы……………………………………………………………… 6 Раздел 2. Методическое обеспечение работы со старшими дошкольниками по воспитанию эмоциональной отзывчивости………………………………………………………… 7 2.1 Календарный план…………………………………………………….. 7 2.2 Картотека дидактических игр и упражнений………………………… 14 2.3 Конспект занятий «Интерес», «Грусть», «Гнев»……………………. 21 2.4 Конспект занятия «В стране эмоций»……………………………….. 24 2.5 Конспект занятия «Путешествие в страну настроений»…………………………………………………………… 33 2.6 Конспект открытого занятия «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности»………………………………………………………… 40 2.7 Краткосрочный проект «Театр эмоций»……………………………… 54 Раздел 3. Методическое обеспечение работы с родителями по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников………………………………………………………… 62 3.1 Перспективный план…………………………………………………… 62 3.2 Консультация для родителей «Воспитываем добротой»………………………………………………………………. 63 Раздел 4. Методическое обеспечение работы с педагогами по воспитанию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в театрализованной деятельности………………. 68 4.1 Рекомендации для педагогов…………………………………………. 68 Список литературы………………………………………………….. 75 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически