Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Иностранный язык (английский язык) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМежова
АвторыМежова М.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц39
ID245029
АннотацияФормирование у студента способности и готовности к иноязычной коммуникации
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ.
Кому рекомендованоДля студентов очной формы обучения, 1, 2-го курсов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
ББК81.2Англ-923
Межова, М.В. Иностранный язык (английский язык) : учебно-методический комплекс / Межова М.В.; М.В. Межова .— Кемерово : КемГУКИ, 2013 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245029 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский язык) Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» Кемерово 2013 1 Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 23.11.2012 г., протокол № 3. <...> Иностранный язык (английский язык) [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» / сост. <...> Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, 1, 2-го курсов, обучающихся по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» (квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»). <...> Изучение дисциплины «Иностранный язык» также призвано обеспечить:  формирование поликультурной компетенции, толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов;  углубленное знание культуры страны изучаемого языка;  развитие межкультурной компетенции, с целью повышения эффективности общения в профессиональной деятельности;  развитие информационной культуры в контексте межкультурного общения;  способность к дальнейшему самообразованию в области языка и межкультурной коммуникации. <...> 3 Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» составляет 4 зачетных единиц, 144 часа. <...> Каждый семестр разбит на разделы, а разделы, в свою очередь, на темы. <...> 2-й и 4-й семестр завершаются сдачей экзамена, в конце 1-го и 3-го семестров проводится контрольное тестирование и проверка самостоятельной работы студентов (СРС). <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: знать: в области чтения:  лексический минимум <...>
Иностранный_язык_(английский_язык).pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский язык) Учебно-методический комплекс по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» Кемерово 2013 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 23.11.2012 г., протокол № 3. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ 14.12.2012 г., протокол № 4. Иностранный язык (английский язык) [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» / сост. М. В. Межова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2013. – 38 с. Составитель: канд. культурологии, доцент М. В. Межова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 Требования к уровню освоения дисциплины иностранный язык (английский) по направлению подготовки 050400 «психологопедагогическое образование»……………………………………………… 4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………………………………. 6 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………. 8 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕМ…………………………………………………………….. 13 ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ…………………………….. 14 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ………………………………………. 24 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЭССЕ/УСТНОГО СООБЩЕНИЯ…… 25 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СИТУАТИВНОГО ЗАДАНИЯ………………… 26 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……… 27 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины……………………. 27 Образцы тестовых заданий для текущего, промежуточного, итогового контроля знаний студентов………………………………………………... 27 Образец текста и заданий к профессионально-ориентированной теме… 32 Содержание итогового контроля и экзаменов…………………………… 33 Структура и содержание экзамена………………………………………... 34 Пример типового экзаменационного билета……………………………... 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 35 ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ………………………………………… 37 38
Стр.38

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.