Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление бизнесом (1500,00 руб.)

0   0
АвторыШалунова М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц291
ID811074
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.
ISBN978-5-9614-5860-2
УДК65.011; 658.5.011
ББК65.290-2
Управление бизнесом / М. . Шалунова .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 291 с. — («Harvard Business Review: 10 лучших статей») .— ISBN 978-5-9614-5860-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811074 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_бизнесом.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Управление_бизнесом.pdf
УДК 65.011; 658.5.011 ББК 65.290-2 У66 У66 Управление бизнесом / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 290 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-5860-2 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы. УДК 65.011; 658.5.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-5860-2 (рус.) ISBN 78-1-4221-3344-6 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2011 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Оглавление ВАШ ОТВЕТ ПОДРЫВНЫМ ПЕРЕМЕНАМ ............................7 Клейтон Кристенсен, Майкл Овердорф ЭФФЕКТИВНАЯ АНАЛИТИКА ..................................................... 31 Томас Дэвенпорт УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ ...........................53 Питер Друкер С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЛИДЕР .....................................................77 Дэниел Гоулман КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ..............................................................101 Роберт Каплан, Дэвид Нортон 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИИ: КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ................... 133 Розабет Мосс Кантер ВПЕРЕДИ ПЕРЕМЕН ..........................................................................161 Джон Коттер БЛИЗОРУКОСТЬ МАРКЕТИНГА ............................................... 183 Теодор Левитт ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ? ...............................................................213 Майкл Портер КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОРПОРАЦИИ ................257 К. К. Прахалад, Гэри Хэмел ОБ АВТОРАХ .............................................................................................287
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ