УДК 339.13
ББК 65.290-2
И85
И85 Техники зомбо-продаж : Как заставить клиентов покупать,
а сотрудников продавать / Иван Исаев. — М. : Интеллектуальная
Литература, 2021. — 296 с.
Исаев И.
ISBN 978-5-907394-11-7
Книга «Техники зомбо- продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников
продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес
на новый уровень!
Иван Исаев, маркетолог- практик и эксперт по продажам, делится секретами
разработанной им системы зомбо- технологий, которая преследует
только одну цель — продавать.
В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес- инсайтов, которые
позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.
УДК 339.13
ББК 65.290-2
Все права защищены. Никакая часть этой книги не может
быть воспроизведена в какой бы то ни было форме
и какими бы то ни было средствами, включая размещение
в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также
запись в память ЭВМ для частного или публичного
использования, без письменного разрешения владельца
авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной
библиотеке издательства обращайтесь по
адресу mylib@alpina.ru
ISBN 978-5-907394-11-7
© Оформление. ООО «Интеллектуальная
Литература», 2021
Корректоры Е. Тимошкина, Ю. Семёнова
Компьютерная верстка Б. Руссо
Руководитель проекта C. Цоцериа
Литературный редактор Е. Исаева
Иллюстратор В. Бажайкина
Дизайнер А. Маркович
Подписано в печать 19.01.2021.
Формат 60×90/16. Бумага офсетная № 1.
Печать офсетная. Объем 18,5 печ. л.
Тираж 2200 экз. Заказ №
ООО «Интеллектуальная Литература»
123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная,
д. 5, стр. 1
Тел. +7 (495) 980-53-54
e-mail: info@intlit.ru
(Федеральный закон №436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 12+
Знак информационной продукции
yjv
Стр.3
которое нужно прочитать
Оглавление,
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 День BMW,
или Как спасти компанию от разорения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
2 Как меня заставляли мячи отбивать,
или Как узнать, чего хочет клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3 Nokia 8800,
или Как еще узнать, чего хочет клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
4 Меньше знаешь — больше покупаешь,
или Ни в коем случае не называйте клиенту цену . . . . . . . . . . . 39
5 Сделайте клиента счастливым,
или Как уговорить любого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
6 Как Ирина бабушке подарок передала,
или Кого выбирает клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
7 Как заказчик орал наменя,
или Заставьте клиента почувствовать себя обязанным . . . . 71
8 Премудрости серфинга,
или Как работать с возражениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
9 Спасение фитнес- клуба,
или Зачем (и как) делать клиенту плохо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
10 Как Денис купил пылесос Kirby,
или Идеальный клиент — кто он? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
11 Как мой клиент сотрудников искал,
или Ваши подчиненные — лишь инструмент . . . . . . . . . . . . . . 111
12 Как ясоздал академию имени себя,
или Заставьте соискателей побегать за вами . . . . . . . . . . . . 119
13 Как якопирайтера нанимал,
или Нужны не умные, а перспективные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
14 Лев иовцы,
или Кого нельзя брать на работу ни в коем случае . . . . . . . . 141
3
Стр.4
15 Доверяй, нопроверяй,
или Как Кульчиков к нам на работу второй раз
устраивался . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
16 «Столик на19:00, пожалуйста»,
или Как обязать сотрудника быть честным . . . . . . . . . . . . . . 163
17 Секретарь Анжела,
или Как бесплатно мотивировать подчиненных
впахивать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
18 Чудеса мотивации, или Как заставить сотрудников
платить вам за свою работу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
19 Как мы пытались обмануть систему,
20 Хороший парень Серега,
или Сколько денег реально хотят ваши подчиненные . . . . 189
или Почему опасно любить сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
21 Как мой помощник сошел сума,
или Не позволяйте подчиненным зазвездиться . . . . . . . . . . . 205
22 Премия «Народное признание»,
или Как получать клиентов бесплатно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
23 Теннисистка Екатерина Боева,
или Как увеличить свою стоимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
24 Горе-специалисты,
или Как креативная реклама может загубить бизнес . . . . 235
25 Как Анатолий сайт заказывал,
или Не экономьте на главном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
26 Как мы каталог делали,
или Найдите предел совершенству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
27 Как руководство компании N смеялось надо мной,
или Разрешите себе зарабатывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
28 Как мы уфимскому парню рекламу делали,
или Пристегните ремни перед взлетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275
29 Как яучаствовал вэксперименте посгибанию листа,
или У каждого свое право и лево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283
30 Как яруководил отделом рекламы имаркетинга,
или Доверяйте дело профессионалам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Стр.5