Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБалахнин Илья
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц97
ID811023
АннотацияСегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.
ISBN978-5-6042880-9-2
УДК658
ББК65.290-2
Балахнин, И. . Тетрадь «Формула Прибыли»: Главные цифры вашего бизнеса / И. . Балахнин .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2019 .— 97 с. — ISBN 978-5-6042880-9-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811023 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тетрадь_«Формула_Прибыли»._Главные_цифры_вашего_бизнеса.pdf
УДК 658 ББК 65.290-2 Б20 Редактор К. Бакаев Балахнин И. Б20 Тетрадь «Формула Прибыли» : Главные цифры вашего бизнеса / Илья Балахнин. — М.: Интеллектуальная Литература, 2019. — 96 с. ISBN 978-5-6042880-9-2 Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы ее извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы. УДК 658 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-6042880-9-2 © И. Балахнин, 2019. © Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Маркетинг: настоящий и мнимый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧАСТЬ 1 Четыре уровня аналитической культуры . . . . . . . . . 15 Зачем вообще переходить с первого уровня аналитической культуры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ЧАСТЬ 2 Формула Прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Две стратегии управления прибыльностью . . . . . . . . . . . . . . 31 Маржинальность для розничного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . 32 Маржинальность как она есть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Расходная часть, или инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Стратегия роста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Успешные клиенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Отток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Лиды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Конверсия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Reach . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 LTV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Повторные сделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Средний чек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Upsell и Crossell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Глубина чека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Свойства ассортиментной матрицы . . . . . . . . . . 59 Линейный вид формулы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ЧАСТЬ 3 Как это применить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Зачем это нужно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Способ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Способ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Способ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Способ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ