Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сценарии конфликтов: Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМайорова Марина Игоревна
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц145
ID810981
АннотацияКонфликт может стать мощным двигателем развития отношений и перевода их на новый уровень доверия, понимания и принятия, а может разрушить хрупкий мост коммуникации. Не все понимают, что процесс развития конфликта — на 100% управляем и зависит от поведения вовлеченных в него участников. Автор книги Марина Майорова, кандидат философских наук, в прошлом руководитель в сфере HR, а ныне — бизнес-тренер по эффективным коммуникациям и управлению конфликтами рассказывает, что следует воспринимать конфликт как сценарий, в котором есть действующие лица и сюжет. Используя авторскую методику, вы научитесь управлять конфликтами и создавать свои сценарии отношений. Методика автора подтверждена практикой из сотни благополучно разрешенных кейсов в личностном, семейном и организационном консультировании.
ISBN978-5-9614-3805-5
УДК31.62
ББК88.5
Майорова, М. И. Сценарии конфликтов: Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни / М. И. Майорова .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 145 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-3805-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810981 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сценарии_конфликтов._Как_без_нервов_улаживать_споры_и_проблемы_на_работе_и_в_жизни.pdf
УДК 31.62 ББК 88.5 М14 Редактор Екатерина Дунаева Научный редактор Денис Букин М14 Майорова М. Сценарии конфликтов: Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни / Марина Игоревна Майорова. — М. : Альпина Паб лишер, 2021. — 139 с., — ил. ISBN 978-5-9614-3805-5 Конфликт может стать мощным двигателем развития отношений и перевода их на новый уровень доверия, понимания и принятия, а может разрушить хрупкий мост коммуникации. Не все понимают, что процесс развития конфликта — на 100% управляем и зависит от поведения вовлеченных в него участников. Автор книги Марина Майорова, кандидат философских наук, в прошлом руководитель в сфере HR, а ныне — бизнес-тренер по эффективным коммуникациям и управлению конфликтами рассказывает, что следует воспринимать конфликт как сценарий, в котором есть действующие лица и сюжет. Используя авторскую методику, вы научитесь управлять конфликтами и создавать свои сценарии отношений. Методика автора подтверждена практикой из сотни благополучно разрешенных кейсов в личностном, семейном и организационном консультировании. УДК 31.62 ББК 88.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3805-5 © Марина Майорова, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Вместо предисловия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Как читать книгу, чтобы получить эффективность 200% . . . . . . 7 Как понять, что вы находитесь в конфликте?. . . . . . . . . . . . . . . . . 8 С кем мы на самом деле конфликтуем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Для чего нужны конфликты?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Почему конфликт развивается? Основные причины эскалации конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Модели мышления и сценарии восприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Сценарии поведения в конфликтной ситуации . . . . . . . . . . . . . . 60 Как начать вести себя иначе, или Методы выхода из конфликтной ситуации . . . . . . . . . . . . . . 69 Манипуляции в конфликтах: как не попасть в капкан. . . . . . . . 76 Как управлять эмоциями в конфликтной ситуации . . . . . . . . . . 89 Как вести себя в конфликтах с разными людьми . . . . . . . . . . . 95 Конфликты в рабочей среде, или Кто такие токсичные сотрудники и как ими управлять. . . . . . . . . . . . . . . . 115 Как изменить свое поведение в конфликте и жить в гармонии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ