Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия (1500,00 руб.)

0   0
АвторыШалунова М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID810965
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.
ISBN978-5-9614-5861-9 (рус.)
УДК658.5.011
ББК65.290-2
Стратегия / ред. М. . Шалунова .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-1-4221-5798-5 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5861-9 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810965 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стратегия.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.290-2 С83 С83 Стратегия / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 288 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-5861-9 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты. УДК 658.5.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-5861-9 (рус.) ISBN 978-1-4221-5798-5 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2011 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Оглавление ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ? ....................................................................7 Майкл Портер КАК СТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ НА ОСНОВЕ ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ........................ 51 Майкл Портер ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ .......................89 Джеймс Коллинз, Джерри Поррас ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ...........................................121 Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА ............................................ 143 В. Чан Ким, Рене Моборн 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ..........................................................165 Гэри Нилсон, Карла Мартин, Элизабет Пауэрс ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ .......................................191 Роберт Каплан, Дэвид Нортон ПРЕТВОРЕНИЕ КАБИНЕТНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЙСТВИЕ .............................................................................................219 Орит Гэдиш, Джеймс Гилберт КАК ПРЕВРАТИТЬ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СТРАТЕГИЮ В БЛЕСТЯЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ......................239 Майкл Мэнкинс, Ричард Стил ЗА КЕМ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО? ....................................................261 Пол Роджерс, Марсия Бленко ОБ АВТОРАХ ............................................................................................ 285
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ