Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегический маркетинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШалунова М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID810961
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиенто-ориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
ISBN978-5-9614-5894-7
УДК65.011; 339.138
ББК65.290-2
Шалунова, М. . Стратегический маркетинг / М. . Шалунова .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 225 с. — («Harvard Business Review: 10 лучших статей») .— ISBN 978-5 -9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-1-4221-9152-1 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5894-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810961 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегический_маркетинг.pdf
УДК 65.011; 339.138 ББК 65.290-2 С83 С83 Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 224 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-5894-7 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер. УДК 65.011; 339.138 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-5894-7 (рус.) ISBN 978-1-4221-9152-1 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2013 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Оглавление ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА........................................................7 Роланд Раст, Кристин Мурман, Гурав Бхалла ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР .......................................................................................23 Дэвид Эдельман МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ ....................................................39 Теодор Левитт ПОРОКИ МАРКЕТИНГА — ПРИЧИНЫ И ЛЕКАРСТВА .................................................................................................69 Клейтон Кристенсен, Скотт Кук, Тэдди Холл СВОДНАЯ ОЦЕНКА БРЕНДА ................................................................... 91 Кевин Лейн Келлер 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ УГОЖДАЙТЕ ЖЕНЩИНАМ .................................................................. 113 Майкл Сильверстайн, Кейт Сейр ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ДЕЛОВЫХ РЫНКАХ .......131 Джеймс Андерсон, Джеймс Нарус, Ваутер ван Россум ПРАВИЛЬНЫЙ ФАН-КЛУБ ВАШЕГО БРЕНДА ............................. 153 Сьюзан Фурнье, Лара Ли ТО САМОЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НУЖНО ВЫРАСТИТЬ ...................................................................................................173 Фредерик Райхельд МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: КОНЕЦ ВОЙНЕ ..................................195 Филип Котлер, Нил Рекхем, Суй Кришнасвами ОБ АВТОРАХ .................................................................................................221
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ