Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества (1972,80 руб.)

0   0
Первый авторИльин Владислав Владимирович
ИздательствоМ.: Интермедиатор
Страниц215
ID810957
АннотацияЯвление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так.
Кому рекомендованоДля руководителей всех уровней, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономико-управленческих специальностей вузов.
ISBN978-5-91349-095-7
УДК004.451.2
ББК65.290-2
Ильин, В. В. Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества / В. В. Ильин .— 4-е изд., эл. — Москва : Интермедиатор, 2021 .— 215 с. — ISBN 978-5-91349-095-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810957 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Страсти_по_ISO_9000._Грустно-комическая_повесть_о_получении_сертификата_на_систему_качества.pdf
УДК 004.451.2 ББК 65.290-2 И46 И46 Ильин, Владислав Владимирович. Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества / В. В. Ильин. — 4-е изд., эл. — Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2021. — 1 файл pdf : 215 с. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-91349-095-7 Явление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так. Для руководителей всех уровней, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономико-управленческих специальностей вузов. УДК 004.451.2 ББК 65.290-2 Электронное издание на основе печатного издания: Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества / В. В. Ильин. — Москва : Вершина, 2006. — 214 с. — ISBN 5-9626-0264-1. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-91349-095-7 © Издательский дом «Вершина», 2006 © Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2015
Стр.3
Оглавление Пролог ............................................................ 7 сГлава первая. Особенности национальной ертификации .................................................. 17 Глава вторая. Требуется менеджер по качеству ...... 27 Глава третья. Цена консалтинга. Первые шаги ...... 35 решают всГлава четвертая. Кадры по-прежнему нГлава пятая. Диалоги с Главным. Лидерства е получилось ................................................. 61 персГлава шестая. Коммуникации и удовлетворенностьонала ...................................................... 77 вовлГлава седьмая. Обучаем персонал. Его еченность .................................................83 рабГлава восьмая. Начинаем и… продолжаем отать ........................................................93 е .....................................................47
Стр.6
6 Страсти по ISO 9000 Глава девятая. Человеческий фактор .................109 Глава десятая. Откуда растет качество ................ 119 Глава одиннадцатая. Подводим итоги ................. 143 Глава двенадцатая. Готовимся к сертификации .....153 Глава тринадцатая. Пора снова искать работу .......197 Вместо эпилога .............................................205
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ