Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612408)
Для выхода нажмите Esc или
Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Коленда Ник
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
257
Предпросмотр
ID
810880
Аннотация
Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни.
ISBN
978-5-9614-6439-9
УДК
159.9
ББК
88.4
Коленда, Н. . Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии / Н. . Коленда .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-6439-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810880 (дата обращения: 29.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Оптико-электронные спутниковые системы м...
160,00 руб
Электронный перенос в конденсированных с...
100,00 руб
Комплексная оценка физического развития ...
90,00 руб
Конспект лекций по учебной дисциплине «Т...
290,00 руб
Практикум по общей химии. Растворы
110,00 руб
Конспект лекций по учебной дисциплине Ин...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Система_убеждения._Как_влиять_на_людей_с_помощью_психологии.pdf
Стр.5
Стр.6
Система_убеждения._Как_влиять_на_людей_с_помощью_психологии.pdf
УДК 159.9 ББК 88.4 К60 Коленда Н. К60 Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии / Ник Коленда ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2018. — 253 с. ISBN 978-5-9614-6439-9 Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение — это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни. УДК 159.9 ББК 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6439-9 (рус.) ISBN 978-0615-81565-7 (англ.) © Kolenda Group LLC, 2013 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018 Переводчик Евгения Воробьёва Редактор Ольга Улантикова
Стр.5
Содержание Оглавление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Этап 1. Создание шаблона восприятия . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 1. Как задать нужную установку . . . . . . . . . . . . 17 Глава 2. Создание якоря восприятия . . . . . . . . . . . . . 33 Глава 3. Заявление о высоких ожиданиях. . . . . . . . . . 50 Этап 2. Использование конгруэнтности отношения . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Глава 4. Контроль языка тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Глава 5. Использование последовательности поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Этап 3. Стимулирование социального давления . . . . . 91 Глава 6. Подчеркивание социальных норм . . . . . . . . . 93 Глава 7. Выявление любых сходств . . . . . . . . . . . . . . 108 Этап 4. Тренировка привыкания к запросу . . . . . . . . . 125 Глава 8. Применение многократного воздействия. . . 127 Глава 9. Нейтрализация отрицательных эмоций . . . . 138 Этап 5. Единство сообщения и восприятия . . . . . . . . 147 Глава 10. Формирование модели оценки . . . . . . . . . 149 Глава 11. Корректировка вашего сообщения . . . . . . 164 Этап 6. Мотивирование побуждений объекта . . . . . . 179 Глава 12. Нахождение правильного стимула . . . . . . 181 Глава 13. Мотивирование через ограничения . . . . . . 194 Этап 7. Активирование положительного подкрепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 14. Создание приятных ассоциаций . . . . . . . . 213 Собираем всё воедино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически