Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторОстервальдер Александр
АвторыПинье Ив
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц290
ID810614
АннотацияКнига предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.
Кому рекомендованоКнига адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
ISBN978-5-9614-1844-6
УДК658.5.011
ББК65.291
Остервальдер, А. . Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / И. . Пинье; А. . Остервальдер .— Пер. с англ. — 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 290 с. — ISBN 978-5-9614-1844-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810614 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Построение_бизнес-моделей._Настольная_книга_стратега_и_новатора.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291 О 76 Переводчик М. Кульнева Редактор М. Савина Остервальдер А. О 76 Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Александр Остервальдер, Ив Пинье ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с. ISBN 978-5-9614-1844-6 Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса. УДК 658.5.011 ББК 65.291 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Alexander Osterwalder, 2010 All rights reserved. ISBN 978-5-9614-1844-6 (рус.) ISBN 978-0470-87641-1 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012 Опубликовано с разрешения John Wiley & Sons, Inc.
Стр.4
Дизайн Содержание книги Книга состоит из пяти разделов: 1 Шаблон бизнесмодели — общая схема описания, анализа и построения бизнес-модели. 2 Стили бизнес-моделей, отражающие идеи лучших умов бизнеса. 3 Практические методики, которые помогут вам в разработке бизнес-моделей. 4 Переосмысление стратегии через призму бизнес-модели. 5 Обобщенный метод, который поможет в разработке инновационных бизнес-моделей, связывающий воедино все концепции, методики и инструменты. Последний раздел включает пять тем для дальнейших исследований в области бизнес-моделирования. Послесловие дает возможность заглянуть на нашу «кухню». Стили Шаблон Послесловие Обзор Метод Стратегия
Стр.14
1 Шаблон 20 Определение бизнес-модели 22 Девять структурных блоков 50 Шаблон бизнес-модели 2 Стили 3 62 Разделение бизнес-модели 72 «Длинный хвост» 82 Многосторонние платформы 94 FREE как бизнес-модель 114 Открытые бизнес-модели Дизайн 132 Подсказки потребителя 140 Генерация идей 152 Визуализация 166 Прототипирование 176 Сторителлинг 186 Сценарии 4 Стратегия 206 Среда бизнесмоделирования 218 Оценка бизнес-моделей 232 Бизнес-модели и стратегия голубого океана 238 Управление множественными бизнес-моделями 5 Метод 250 Метод дизайна бизнес-модели Об Обзорзор 268 Обзор Послесловие 280 Откуда взялась эта книга? 282 Литература
Стр.15

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ