Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбатов Сергей
АвторыЛэйн Анджела
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц345
ID810469
АннотацияРуководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
ISBN978-5-9614-2788-2
УДК65.011; 65013; 647
ББК65.290-2; 88.4; 65.442
Горбатов, С. . Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками / А. . Лэйн; С. . Горбатов .— Москва : Альпина Паблишерз, 2020 .— 345 с. — ISBN 978-5-9614-2788-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810469 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обратная_связь_в_бизнесе._Честный_диалог_с_клиентами_и_сотрудниками.pdf
УДК 65.011; 65013; 647 ББК 65.290-2; 88.4; 65.442 Г67 Переводчик Виктория Лобачёва Редактор Елена Аверина Горбатов С. Г67 Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками / Сергей Горбатов, Анджела Лэйн. — Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 344 с. ISBN 978-5-9614-2788-2 Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей. УДК 65.011; 65013; 647 ББК 65.290-2; 88.4; 65.442 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2788-2 (рус.) ISBN 978-1912-5550-93 (англ.) © Sergey Gorbatov and Angela Lane, 2019 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ............................................................................... 11 ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ? ......................................... 13 Как пользоваться этой книгой ........................................................16 ЧАСТЬ I. ЗНАЧИМАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГЛАВА 1 МИФЫ ОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ .................................................... 23 Искаженные убеждения. Обратная связь: мифы и реальность ...........................................25 В мире без мифов… ....................................................................... 33 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................... 35 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ......................................................................... 36 ГЛАВА 2 ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА .......................... 39 Что заставляет нас работать? «Три К» эффективности ............ 40 Квалификация ................................................................................ 41 Качества личности..........................................................................45 Контекст ...........................................................................................50 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ...................................................................56 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА .........................................................................60 ГЛАВА 3 ПОЧЕМУ МЕНЯТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ ТАК ТЯЖЕЛО ...................... 63 Низкий уровень самосознания, или «Я не знаю» ......................64 Нехватка мотивации, или «Мне все равно» ..............................67 Сила привычки, или «Я не могу измениться» .............................69 Если бы это было легко, люди бы уже изменились! .................. 70 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................... 71 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА .........................................................................72
Стр.6
ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ...........................75 Справедливость ..............................................................................75 Целенаправленность ..................................................................... 82 Достоверность ................................................................................84 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ...................................................................90 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА .........................................................................92 ГЛАВА 5 ПОЧЕМУ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС? А ПОЧЕМУ НЕТ? ...........................................................95 Почему обратная связь так важна? .............................................95 Размытый фокус .............................................................................97 Изменчивая среда ..........................................................................99 Современный работник ............................................................... 100 Тяжелое положение руководителя .............................................. 103 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ..................................................................106 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ....................................................................... 107 КОТОРЫЙ ГОВОРИТ НАЧИСТОТУ ЧАСТЬ II. РУКОВОДИТЕЛЬ, ГЛАВА 6 «КАК У НАС ДЕЛА?»: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ......................................................... 113 Определите, что действительно важно ...................................... 114 Проверка на точность ....................................................................119 Подкрепите свое мнение .............................................................. 125 От сбора информации к справедливой обратной связи ......... 134 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ .................................................................. 135 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................ 136 ГЛАВА 7 ТРИ ШАГА К ЧЕСТНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ .............................. 139 Шаг 1: «Скажите мне, почему это важно» ................................ 140 Шаг 2: «Скажите мне, как я справляюсь с работой» .............. 144 Шаг 3: «Скажите мне, что делать»..............................................146
Стр.7
От обратной связи к коучингу ......................................................151 Отслеживание прогресса ............................................................. 153 Все детали модели разговора начистоту ...................................154 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ .................................................................. 156 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................157 ГЛАВА 8 ЛОВУШКА ПЕРВАЯ: КВАЛИФИКАЦИЯ. ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО? ТРИ ТИПА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ .....................................161 Сбивающая с толку обратная связь ............................................ 162 Фиктивная обратная связь ........................................................... 168 Грубая обратная связь .................................................................. 171 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 174 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................175 ГЛАВА 9 ЛОВУШКА ВТОРАЯ: ЭМОЦИИ. СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ И ДАВАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ .....................179 Почему предоставлять обратную связь эмоцио нально тяжело? ............................................................................................ 181 Межличностная чувствительность ............................................... 183 Беспокойство о результатах ........................................................ 185 Понимание эмоций окружающих ............................................... 186 Задействование эмоций для улучшения результатов ............... 188 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ .................................................................. 192 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................ 193 ГЛАВА 10 ЛОВУШКА ТРЕТЬЯ: КОНТЕКСТ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, НЕВЗИРАЯ НА ГРАНИЦЫ ........................197 Межличностные границы ............................................................. 198 Организационные границы ........................................................207 От обобщений к разговору начистоту ....................................... 215 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ .................................................................. 216 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................217
Стр.8
ГЛАВА 11 ИЗМЕНИТЬСЯ СПОСОБЕН КАЖДЫЙ ........................................ 221 Что говорит биология? ................................................................. 221 Принятие установки на рост ....................................................... 223 Как сделать новое поведение привычкой ................................. 224 Управление привычками через обратную связь ...................... 227 И наконец — не останавливайтесь ............................................ 229 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 230 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ........................................................................ 231 КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ НАЧИСТОТУ ЧАСТЬ III. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ....................................................................... 238 ГЛАВА 12 СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: УПРАВЛЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ НАЧИСТОТУ ......... 241 Пять проявлений сильной культуры обратной связи ................ 242 Тон наверху ...................................................................................244 Связь ..............................................................................................247 Управление изменениями ........................................................... 249 Руководители побуждают людей брать на себя ответственность ............................................................................. 251 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 254 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ....................................................................... 255 ГЛАВА 13 СКАЖИТЕ МНЕ, КАК Я СПРАВЛЯЮСЬ С РАБОТОЙ: ДИАГНОСТИКА ВАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ НАЧИСТОТУ .................................................................................. 259 Культура обратной связи есть у всех… проблема не в этом! ....................................................................... 260 А что теперь? ................................................................................ 264 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 266 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА .......................................................................267
Стр.9
ГЛАВА 14 СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ НАЧИСТОТУ ...................................................................................271 Правильная политика .................................................................. 272 Сильные процессы ........................................................................276 Абсолютные и относительные показатели ................................277 Структура и организация ........................................................... 278 Технологии и инструменты .......................................................... 283 Компетентность и навыки ............................................................ 287 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 292 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ....................................................................... 294 ГЛАВА 15 УСТОЙЧИВАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ НАЧИСТОТУ ................297 Устранение неполадок в вашей культуре ................................. 298 Вразрез с культурой ..................................................................... 301 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ................................................................. 303 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ....................................................................... 304 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................. 307 ПРИМЕЧАНИЯ .............................................................................. 315
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ