Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Светлана
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц249
ID810281
АннотацияHR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
ISBN978-5-9614-2141-5
УДК658.3
ББК65.291.6
Иванова, С. . Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов / С. . Иванова .— Москва : Альпина Паблишерз, 2019 .— 249 с. — ISBN 978-5-9614-2141-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810281 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ловушки_HR-брендинга._Как_стать_лучшим_работодателем_для_сотрудников_и_кандидатов.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.6 И21 Редактор Алиса Черникова И21 Иванова С. Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов / Светлана Иванова. — М.: Альпина Паб лишер, 2019. — 242 с. ISBN 978-5-9614-2141-5 HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру. УДК 658.3 ББК 65.291.6 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библио теке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2141-5 © С. Иванова, 2019 © ООО «Альпина Паб лишер», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ 1. Ловушка наград и подарков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Как получить максимальный КПД О чем говорят и молчат подарки и награды?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Ловушка выбора. Почему из лучших побуждений выбирают не то . . . .10 Что мы хотим сказать подарком или призом и подходом к его выбору и вручению? . . . . . . . . . . . . . . .12 Удивительно и оригинально, а не по стандарту. . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Используйте все возможности и ресурсы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Бонус или награда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Некоторые распространенные ловушки награждения и признания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 2. Ловушки фальши и показухи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Эффективные технологии формирования и укрепления корпоративной идеологии и культуры Management by Values: управление по ценностям, на основе определенной идеологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Типология корпоративных культур по Моутону–Блейку . . . . . . . . . . .43 Влияние преобладающего типа референции на изменение, формирование, поддержание или корректировку корпоративной культуры и идеологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 3. Ловушки корпоративов, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 или Как сделать из мероприятий фактор развития и мотивации, а не разочарования «Пляшем от печки», то есть от цели: чего мы хотим добиться с помощью мероприятия . . . . . . . . . . . . . . 56 Изучаем мотивы, потребности и предпочтения . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Одним выстрелом — двух зайцев, или Как получить дополнительный выигрыш от организации мероприятия своими силами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 4. Идеология и управление по ценностям. Зачем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 5. Исследования лояльности, мотивированности, вовлеченности . . . . . . . . . . . . . . . .101 Основные ловушки
Стр.4
6. Ловушки мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Почему мы не видим самого очевидного и простого. Мотивация с помощью «Метода естественных выгод» 7. Основные технологии рекламы и PR для привлечения кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Небольшие откровения и открытия в результате подобных исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Анонс вакансий. Как его сделать наиболее эффективным? . . . . . . . .123 Как повысить уровень доходимости? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 8. PR при внедрении изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Технология «5 В» внедрения изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 9. Грамотные коммуникации и PR на этапе адаптации новых сотрудников . . . . . . . . . . .141 «Справочник новичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Welcome-тренинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 10. Технологии коммуникации и влияния . . . . . . . . . . . . .147 Говорить на своем языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Лингвотерапия в корпоративных коммуникациях. . . . . . . . . . . . . . .151 И снова о стремлении и избегании… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Буду делать и сделаю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 О безличном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Об условном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Сторителлинг — истории успеха и «народные герои» . . . . . . . . . . . .159 Рефрейминг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Элементы психодрамы, или Метод обмена ролями . . . . . . . . . . . . .167 Приложение 1. «Ложное тестирование» по проективным вопросам (образец) . . . . . . . . . . . . . .169 Приложение 2. Опросник по итогам проведения корпоративного мероприятия (образец) . . . . . . . . . . . .171 Приложение 3. Опросник мотивированности и удовлетворенности (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Приложение 4. Опросник для выявления рабочих предпочтений (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Приложение 5. Анонс вакансии (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Приложение 6. Сторителлинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Приложение 7. Примеры статей как элемента HR-брендинга . . . . . . .180 Приложение 8. Пример интервью как элемента HR-брендинга . . . . . 203 Приложение 9. Кейсы ведущих компаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ