Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторФокс Джеффри
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц172
ID810143
АннотацияВ современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
ISBN978-5-9614-0940-6
УДК339.187-051
ББК65.290-2
Фокс, Д. . Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов / Д. . Фокс .— 5-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2008 .— 172 с. — ISBN 978-5-9614-0940-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810143 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_стать_волшебником_продаж._Правила_привлечения_и_удержания_клиентов.pdf
УДК 339.187-051 ББК 65.290-2 Ф75 Руководитель проекта Н. Хонякова Перевод с английского А. Лисовского Редактор А. Куницын Фокс Джеффри Ф75 Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов / Джеффри Фокс ; Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 170 с. (Серия «Коротко и по делу») ISBN 978-5-9614-0940-6 В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам. УДК 339.187-051 ББК 65.290-2 © Jeffrey J. Fox, 2000. Впервые издано в Hyperion. All rights reserved. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ISBN 978-5-9614-0940-6 (рус.) ISBN 0-7868-6595-4 (англ.) ООО «Альпина Бизнес Букс», 2004 Перевод на русский язык издан по лицензии Doris S. Michaels Literary Agency, Inc., New York, USA
Стр.4
Джеффри Дж. Фокс Содержание Введение – 15 { I } Кредо «волшебника продаж» – 19 { II } Всегда отвечайте на вопрос: «Почему этот клиент имеет дело с нами?» – 21 { III } Выполняйте первую заповедь маркетинга – 24 { IV } Клиентов вы не интересуете – 26 { V } Всегда заранее планируйте каждое предложение о покупке – 28 { VI } Ловите рыбу там, где водится крупная рыба – 33 { VII } Покажите им деньги! – 35 { VIII } Землетрясения в расчет не принимаются – 40 {1}
Стр.5
КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА { IX } «Убийственный» вопрос №1 из арсенала продавца – 42 { X } В ресторане всегда занимайте лучшее место – 44 { XI } Не пейте кофе во время деловой встречи – 46 { XII } Вас пригласили на деловой завтрак не для того, чтобы вы завтракали – 49 { XIII } Никогда не носите ручку в нагрудном кармане – 51 { XIV } «Убийственный» вопрос №2 из арсенала продавца – 53 { XV } «Волшебники продаж» умеют превратить сомнения клиентов в цели, к которым клиент стремится – 56 { XVI } Во время реализации текущего проекта всегда делайте предложение о следующем – 59 {2}
Стр.6
Джеффри Дж. Фокс { XVII } Относитесь к каждому, с кем вы встречаетесь, как к потенциальному клиенту – 62 { XVIII } Внимательно следите за сигналом «Готов купить» – 65 { XIX } «Убийственный» вопрос №3 из арсенала продавца – 67 { XX } Всегда отвечайте на каждый телефонный звонок – 71 { XXI } Научитесь рассчитывать «расход топлива» при продажах – 73 { XXII } Опасайтесь мифа об «управлении временем и территорией» – 77 { XXIII } Всегда пробуйте вино перед началом дегустации – 80 { XXIV } Не бойтесь показаться туповатым – 83 {3}
Стр.7
КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА { XXV } Обязательно проводите анализ прибыли на инвестиции – 86 { XXVI } Никогда не забывайте, что каждый, кого вы встречаете, чейто друг или родственник – 89 { XXVII } Всегда будьте «настроены на прием» – 91 { XXVIII } «Снимайте чешуйку за чешуйкой, как с луковицы» – 94 { XXIX } Если вас не интересуют ответы — не задавайте вопросы – 97 { XXX } Никогда не отвечайте, что вы на совещании – 99 { XXXI } Презентации — для выставки, сделка — для заработка – 101 { XXXII } Совет молодой няне – 103 {4}
Стр.8
Джеффри Дж. Фокс { XXXIII } «Убийственный» вопрос №4 из арсенала продавца – 105 { XXXIV } Давайте и получайте – 108 { XXXV } Продавайте после обеда по пятницам – 112 { XXXVI } Ломайте «ледок недоверия» в самом конце деловой встречи с клиентом – 114 { XXXVII } Каждый день набирайте баллы – 117 { XXXVIII } Бросок по воротам — это всегда неплохое решение – 119 { XXXIX } Не делайте «несогласованных» визитов к клиенту – 122 { XL } Покажите цепь и продайте клиенту ее первое звено – 124 {5}
Стр.9
КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА { XLI } Не говорите с набитым ртом – 127 { XLII } «Убийственный» вопрос №5 из арсенала продавца – 129 { XLIII } Любите голосовую почту – 131 { XLIV } Не паркуйте свою машину под окном клиента – 136 { XLV } Вы должны быть одеты лучше тех, с кем сегодня встретитесь – 138 { XLVI } Почему на деловых завтраках происходят чудеса – 140 { XLVII } «Вот моя визитная карточка...» – 143 { XLVIII } «Убийственный» вопрос №6 из арсенала продавца – 146 { XLIX } Десять дел, которые нужно сделать уже сегодня, чтобы бизнес шел успешно – 148 {6}
Стр.10
Джеффри Дж. Фокс { L } Как распознать «волшебника продаж» – 150 Приложение для «волшебника продаж»: Как нужно «долларизировать» – 153 Конкретный пример: мистер К. – 159 Эпилог – 169 {7}
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ