Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618020)
Для выхода нажмите Esc или
Как придумать идею, если вы не Огилви (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванов Алексей
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
241
Предпросмотр
ID
810110
Аннотация
Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Кому рекомендовано
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
ISBN
978-5-9614-4965-5
УДК
659.1:37
ББК
80.748
Иванов, А. . Как придумать идею, если вы не Огилви / А. . Иванов .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-4965-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810110 (дата обращения: 21.09.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Цветовая гармония
Поурочные разработки по русскому языку. ...
999,60 руб
Технология производства тканых текстильн...
190,00 руб
Технологии бетонов Сухие строительные см...
350,00 руб
Философские науки №8 2011
190,00 руб
Библиотечное дело
145200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_придумать_идею,_если_вы_не_Огилви.pdf
Стр.3
Стр.6
Стр.7
Как_придумать_идею,_если_вы_не_Огилви.pdf
УДК 659.1:37 ББК 80.748 И20 Редактор Л. Мамедова Иванов А. И20 Как придумать идею, если вы не Огилви / Алексей Иванов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-9614-4965-5 Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. УДК 659.1:37 ББК 80.748 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4965-5 © Иванов А., 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.3
Оглавление Терпеливые охотники за идеями ................................................ 7 Проверьте свои творческие силы ............................................. 11 Глава 1 Прием, подсмотренный в физике ............................ 17 Глава 2 Разделяй и властвуй.................................................. 37 Глава 3 Гоняйтесь за поражениями ...................................... 59 Глава 4 Пусть сильнее грянет буря! ...................................... 85 Глава 5 Королева рекламного царства ................................107 Глава 6 Намеренное нарушение симметрии .......................137 Глава 7 Cкрытые резервы рекламиста .................................161 Глава 8 Любимый инструмент арт-директора.....................191 Где на самом деле прячутся идеи? ..........................................223 5
Стр.6
Как придумать идею, если вы не Огилви Чего не хватает этой книге? ....................................................227 Об авторе .................................................................................231 Список литературы...................................................................235
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо