Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615958)
Для выхода нажмите Esc или
Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванова Светлана
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
185
Предпросмотр
ID
810100
Аннотация
В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу. Книга дает простые и эффективные методики, которые позволяют подбирать «правильных» людей — не абстрактно лучших, а тех, кто будет наиболее эффективным в условиях корпоративной культуры вашей компании и на конкретной позиции. Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам.
ISBN
978-5-9614-2240-5
УДК
331.108.34+658.3
ББК
65.240
Иванова, С. . Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя / С. . Иванова .— Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 185 с. — ISBN 978-5-9614-2240-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810100 (дата обращения: 14.08.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Российский кардиологический журнал №3 20...
250,00 руб
Математика. Самостоятельные работы для у...
300,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
120,00 руб
Волжской гидрометеорологической обсерват...
150,00 руб
Реклама социальных проектов
200,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_найти_своих_людей._Искусство_подбора_и_оценки_персонала_для_руководителя.pdf
Стр.5
Стр.6
Как_найти_своих_людей._Искусство_подбора_и_оценки_персонала_для_руководителя.pdf
УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 И20 И20 Иванова С. Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя / Светлана Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 173 с. ISBN 978-5-9614-2240-5 В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный HR-гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу. Книга дает простые и эффективные методики, которые позволяют подбирать «правильных» людей — не абстракт но лучших, а тех, кто будет наиболее эффективным в условиях корпоративной культуры вашей компании и на конкретной позиции. Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам. УДК 331.108.34+658.3 ББК 65.240 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-2240-5 © Иванова С., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2013
Стр.5
Содержание ГВведение. рамотный подбор — ключ к результативному управлению . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 С чего начать, или Профиль компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 МОЖЕТ и ХОЧЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Рынок есть рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Все лгут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Структура и закономерности интервью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Анализ метапрограмм и управление на их основе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Стремление — избегание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тип референции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Процесс — результат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Процедуры — возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Содержание — окружение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Склонность к позиционированию себя в рабочих отношениях: «одиночка» — «менеджер» — «командный игрок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Анализ и оценка зоны ХОЧЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Метод «Три плюса и три минуса». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Метод «Провокация» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Проективные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 CASE-интервью, или Ситуационное интервью — МОЖЕТ и ХОЧЕТ. . . . . . . . . . . .85 Принцип построения CASE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Примеры профилей компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Компетенции на разных этапах жизненного цикла компании . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Факты и гипотезы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 CASE-интервью: ответы или логика ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо