Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Инновационный менеджмент (1500,00 руб.)

0   0
АвторыШалунова М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц207
ID810025
АннотацияHarvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
ISBN978-5-9614-6042-1 (рус.)
УДК 65.011;004
ББК65.291.21;65.011.15
Инновационный менеджмент / М. . Шалунова .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 207 с. — («Harvard Business Review: 10 лучших статей») .— ISBN 978-1-4221-8985-6 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-5-9614-6042-1 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810025 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационный_менеджмент.pdf
УДК 65.011;004 ББК 65.291.21;65.011.15 И66 И66 Инновационный менеджмент / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 206 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). ISBN 978-5-9614-6042-1 Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе. УДК 65.011;004 ББК 65.291.21;65.011.15 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-6042-1 (рус.) ISBN 978-1-4221-8985-6 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2013 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
Оглавление УСКОРИТЕЛИ ИННОВАЦИЙ ............................................................7 Роджер Мартин КАК ОСТАНОВИТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ ........ 17 Виджай Говиндараджан, Крис Тримбл КАК GE НАРУШАЕТ ПРИВЫЧНЫЙ ХОД СВОЕЙ ЖИЗНИ .......................................35 Джеффри Иммельт, Виджай Говиндараджан, Крис Тримбл ДОРОГУ К ИННОВАЦИЯМ ПОКАЖЕТ КЛИЕНТ ............55 Ланс Беттанкур, Энтони Ульвик РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО? МОЖЕМ ЛИ МЫ ВЫИГРАТЬ? СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? ................................................... 71 Джордж Дей 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ ШЕСТЬ МИФОВ О РАЗРАБОТКЕ ПРОДУКТА .................... 97 Штефан Томке, Дональд Рейнертсен ИННОВАЦИИ: КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ................... 119 Розабет Мосс Кантер ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ РАСКРЫТИЯ .......147 Рита Гюнтер Макграт, Ян Макмиллан НОВАТОРСТВО КАК ТРУД .............................................................169 Питер Друкер ДУШИТЕЛИ ПРОГРЕССА .............................................................. 185 Клейтон Кристенсен, Стивен Кауфман, Вилли Ших ОБ АВТОРАХ .............................................................................................203
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.