Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазова Лилия
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц169
ID809975
АннотацияКнига Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы.
Кому рекомендованоРассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.
ISBN978-5-907394-94-0
УДК659.4
ББК65.47
Глазова, Л. . Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций / Л. . Глазова .— Москва : Альпина ПРО, 2021 .— 169 с. — ISBN 978-5-907394-94-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809975 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зачем_пиарщику_линейка_Советы_по_измерению_коммуникаций.pdf
УДК 659.4 ББК 65.47 Г52 Редакторы И. Шестаков, Е. Ермолаева Г52 Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций / Лилия Глазова. — М. : Альпина ПРО, 2021. — 168 с. Глазова Л. ISBN 978-5-907394-94-0 Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. УДК 659.4 ББК 65.47 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907394-94-0 © ООО «Альпина ПРО», 2021
Стр.3
Содержание Предисловие про линейку ...................................................... 7 Пиарщики исчезнут — расширяйте компетенции ......................... 9 Часть 1 . Для пиарщиков и диджитальщиковкоммуникаторов ......................................................... 13 Хотите быть на хорошем счету? Ищите себя в СМИ .................. 14 Выбирайте способы мониторинга в зависимости от задач ....... 16 Не на все кризисы нужно реагировать ........................................ 18 Фиксируйте успехи заранее ......................................................... 19 Мониторинг можно делать без бюджета ..................................... 21 Не полагайтесь всецело на автоматический анализ тональности публикаций .............................................................. 23 Традиционные и социальные медиа нужно анализировать вместе, но по-разному .................................................................. 25 Бюджет на мониторинг и контент- анализ зависит от размера компании .................................................................... 26 Перед выбором KPI посоветуйтесь с аналитиком ....................... 28 Одни KPI лучше других .................................................................. 29 Будьте осторожны с PR Value ....................................................... 33 Играть статистикой можно, но это чревато последствиями ...... 36 Ведите «двой ную бухгалтерию» .................................................. 38 Если начальство требует несколько KPI, выберите их сами ....... 39 Аналитику PR и рекламы можно объединить .............................. 43 Режиссируйте PR-кампании, как театральные постановки ....... 46 3
Стр.4
ЗАЧЕМ ПИАРЩИКУ ЛИНЕЙКА? Чтобы оценить длительную PR-кампанию, обращайтесь к аналитикам ......................................................... 47 Даже не пытайтесь подсчитать точный охват аудитории ........... 48 Хотите знать, что думают о компании на рынке? Делайте репутационный аудит ..................................................... 51 Хотите показать, что работаете на бизнес-цели компании? Делайте репутационный аудит! ................................................... 53 Прежде чем заказать исследование, решите, зачем оно вам нужно ..................................................................... 54 Анализируйте чужую PR-стратегию, чтобы разработать свою ...... 56 Не переоценивайте диджитал ....................................................... 57 Откажитесь от предубеждений при опросе журналистов ......... 58 Учитесь читать графики аудита как аналитик .............................. 62 Создавая КСО-проект, следуйте трем правилам ...................... 65 Учите генерального директора выступать перед публикой ........ 67 Стоит рассказывать людям о своей щедрости ............................ 71 Прежде чем спонсировать, выберите наилучшие условия ........ 72 Спрашивайте потребителей, замечают ли они спонсорство .... 74 Маскируйте партнерские материалы под редакционные .......... 76 Сопоставляйте чужие мемы с ДНК вашей компании .................. 79 Создавайте собственные мемы аккуратно .................................. 81 Эффект от использования мемов можно измерить количественно ............................................................... 83 Эффект от использования мемов можно измерить качественно ................................................................... 84 Станьте диджитальщиком и будьте нужны всем ........................... 87 Поток сознания в соцсетях можно и нужно направлять ............. 89 Измеряйте вовлеченность во всех соцсетях единообразно ..... 90 Не списывайте форумы со счетов ................................................ 92 Три прогноза о будущем коммуникаций ...................................... 94 4
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ . Часть 2. Для медиааналитиков .............................................. 97 Краткая история медиааналитики ................................................ 98 Не все есть в электронных базах ............................................... 101 Участники рынка медиамониторинга взаимозависимы ........... 102 Закрытых рынков больше нет ..................................................... 104 Мониторинг «ежедневки» лучше проводить вручную ............... 106 Мониторинг «глянца» лучше проводить вручную ...................... 108 Мониторинг онлайн- изданий тоже иногда приходится проводить ...................................................................................... 111 По крайней мере, мониторинг соцмедиа можно автоматизировать ......................................................................... 113 Мониторинг изображений пока слишком дорогой, чтобы на нем заработать ............................................................. 115 Мониторинг ТВ и радио также слишком дорогой ...................... 116 Региональные СМИ лучше мониторить на месте ....................... 119 Заработать на зарубежном контракте на мониторинг можно .... 121 Советы по оформлению клиппингов .......................................... 123 Будьте готовы отказаться от клиппингов .................................... 125 Are we blinded by science? .......................................................... 126 Are we blinded by data science? .................................................. 128 Квалифицированных кадров мало — пользуйтесь моментом .. 130 Часть 3. Для тех, кто не связан с медиа .......................... 133 Каналы информации изменились, а мы нет .............................. 134 Отличить настоящие новости от фейков можно ........................ 135 Не верьте ничему в Telegram- каналах ....................................... 138 Ищите информацию там же, где профессионалы .................... 139 Digital Detox хорош, пока не мешает социализации ................ 142 5
Стр.6
ЗАЧЕМ ПИАРЩИКУ ЛИНЕЙКА? Часть 4. Исследование медиапотребления .................. 147 Мне 10 лет: картинки и YouTube .................................................. 149 Мне 15 лет: чат с одноклассниками ............................................ 150 Мне 25 лет: соцсети и мессенджеры .......................................... 151 Мне 40 лет: телевизор и «Википедия» ....................................... 152 Мне 60 лет: самостоятельные поиски ........................................ 153 Послесловие для читателей новостей ............................ 155 Послесловие для пиарщиков ............................................. 159 Словарь пиарщика .................................................................. 161 A–Z ................................................................................................ 162 А–Я ............................................................................................... 164
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.