Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКристенсен
АвторыДанкан Д.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц273
ID809963
АннотацияМногие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
ISBN978-5-9614-6473-3
Кристенсен, К. Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам / Д. Данкан; К. Кристенсен .— : Альпина Паблишер, 2017 .— 273 с. — ISBN 978-5-9614-6473-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/809963 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Закон_успешных_инноваций._Зачем_клиент_«нанимает»_ваш_продукт_и_как_знание_об_этом_помогает_новым_разработкам.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 К82 Переводчик Е. Бакушева Редактор А. Черникова К82 Кристенсен К. Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам / Клейтон Кристенсен, Тедди Холл, Карен Диллон и Дэвид Данкан. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 268 с. ISBN 978-5-9614-6473-3 Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6473-3 (рус.) ISBN 978-006243561-3 (англ.) © 2016 by Clayton M. Christensen, Ridgway Harken Hall, Karen Dillon, and David S. Duncan. Published by arrangement with HarperBusiness, an imprint of HarperCollins Publishers. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ЗАЧЕМ НАНИМАТЬ ЭТУ КНИГУ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Совершенствуясь в ошибках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 На какую работу вы нанимаете данный продукт? . . . . . . . . . . . . . . .18 Раздел I. Введение в теорию работ ГЛАВА 1. ДИЛЕММА МОЛОЧНОГО КОКТЕЙЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Молочные коктейли по утрам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Резюме для маргарина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Теория работ и инновации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ, А НЕ ПРОДУКТЫ. . . . . . . . . . . . . . . .39 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Как думать, а не что думать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Определение понятия «работа». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Что такое работа? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Что не является работой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Просмотрим работу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Смена конкурентного ландшафта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Ограничения теории работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Коперниковская революция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61
Стр.6
6 ЗАКОН УСПЕШНЫХ ИННОВАЦИЙ ГЛАВА 3. РАБОТЫ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Конкуренция ни с чем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Диапазон применимости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Работы в мире B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Половина функциональности за двойную цену . . . . . . . . . . . . . . . . .80 «Теперь ты наш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Раздел II. Тяжелый труд и награда за применение теории работ ГЛАВА 4. ОБНАРУЖЕНИЕ РАБОТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Где скрываются работы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 1. Поиск работы близко к дому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 2. Конкуренция ни с чем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 3. Обходные варианты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 4. Обращайте внимание на то, что люди не хотят делать . . . . . .100 5. Необычные способы использования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Эмоциональное сопровождение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 В безумии сокрыта логика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 ГЛАВА 5. КАК УСЛЫШАТЬ ТО, ЧТО КЛИЕНТЫ НЕ ГОВОРЯТ . . . . . . . . . .113 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Воссоздание историй потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Матрасный опросник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Импульсивная покупка — которая таковой не была. . . . . . . . . . . .126 Ибупрофен, Red Bull или новый матрас?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 «И вдруг перед вами открывается путь...». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 ГЛАВА 6. СОСТАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Расшифровка сложности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ 7 Впечатления и высокие цены. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Устранение препятствий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Впечатления от Uber . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Как я узнаю, что вы подходите для работы?. . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Целевой бренд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Раздел III. Необходимые для выполнения работы компании ГЛАВА 7. ИНТЕГРАЦИЯ ВОКРУГ РАБОТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Секретный соус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Организация вокруг работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Что измеряется, то осуществляется. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Наем OnStar для душевного спокойствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 ГЛАВА 8. КАК НЕ УПУСТИТЬ ИЗ ВИДУ РАБОТУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Три заблуждения о данных, связанных с инновациями. . . . . . . . .201 Источник данных порождает проблему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .210 Пассивные данные нуждаются в активном управлении. . . . . . . . .213 ГЛАВА 9. КОМПАНИЯ, СКОНЦЕНТРИРОВАННАЯ НА РАБОТЕ . . . . . . . . 217 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217 Интуитивный сценарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 Двусторонний компас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Оценивать то, что имеет значение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .228 Работы меняют все… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Не выпадая из контекста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 ГЛАВА 10. ПОСЛЕДНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ О ТЕОРИИ РАБОТ . . . . . . . . . . 241 Центральная идея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 Можно ли считать теорию работ теорией? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 Когда теория ошибается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243
Стр.8
8 ЗАКОН УСПЕШНЫХ ИННОВАЦИЙ Границы теории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Глубина и широта применимости теории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Чем теория может вам помочь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252 БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 От Клейтона Кристенсена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 От Тедди Холла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .259 От Карен Диллон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .261 От Дэвида Данкана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 ОБ АВТОРАХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически