Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Достижение целей: Пошаговая система (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАткинсон Мэрилин
АвторыТ. Чойс Рае
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID809929
АннотацияЦель коучинга состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний потенциал, определить свои главные ценности и видение цели в жизни. Трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы вместо того, чтобы говорить им, что делать. Мэрилин Аткинсон — создатель собственной системы коучинга, основанного на поиске решения, — рассказывает о том, как создать взаимопонимание и правильный настрой во время беседы, как освоить навыки слушания, как задавать открытые вопросы и правильно интерпретировать реакцию собеседника, как овладеть искусством концентрации.
ISBN978-5-9614-5173-3
УДК159.98
ББК88.37
Аткинсон, М. . Достижение целей: Пошаговая система / Р. . Т. Чойс; М. . Аткинсон .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 289 с. — («Трансформационный коучинг: Наука и искусство») .— ISBN 978-5-9614-5173-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/809929 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Достижение_целей._Пошаговая_система.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Достижение_целей._Пошаговая_система.pdf
УДК 159.98 ББК 88.37 А92 Перевод — Международный Эриксоновский Университет Коучинга Редактор Мария Брандес Научный редактор Татьяна Андриевская Аткинсон М. А92 Достижение целей: Пошаговая система / Мэрилин Аткинсон, при участии Рае Т. Чойс ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 281 с. — (Серия «Трансформационный коучинг: Наука и искусство»). ISBN 978-5-9614-5173-3 Цель коучинга состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний потенциал, определить свои главные ценности и видение цели в жизни. Трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы вместо того, чтобы говорить им, что делать. Мэрилин Аткинсон — создатель собственной системы коучинга, основанного на поиске решения, — рассказывает о том, как создать взаимопонимание и правильный настрой во время беседы, как освоить навыки слушания, как задавать открытые вопросы и правильно интерпретировать реакцию собеседника, как овладеть искусством концентрации. УДК 159.98 ББК 88.37 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5173-3 (рус.) ISBN 978-0-9783704-0-4 (англ.) © Exalon Publishing, LTD, 2007 © Издание нарусском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
Содержание Введение ..........................................................................................11 Цель книги ............................................................................................11 Что вы приобретете, прочитав эту книгу? ................................13 Глава 1 Создание взаимопонимания для развития отношений ...............................................17 Взаимопонимание и трансформационные коммуникации......................................................................................20 Нам нравятся люди, похожие на нас..........................................20 Поиск общего для получения желаемых результатов .........21 Достижение взаимопонимания для получения удачных результатов. Важные навыки ......................................23 Глубина межличностных отношений: разделяемые интересы и ценности ............................................24 Четыре инструмента для построения эффективной коммуникации......................................................................................27 Упражнение «Колесо взаимопонимания (раппорта)» .........34 Глава 2 «Звук» внимательного слушания ...........................37 За пределами автоматического слушания ..............................38 Слушание через призму системы ценностей и ради них .............................................................................................38 Форма слушания.................................................................................40 На каком уровне вы обычно слушаете? ....................................41 Уровень 1. Концентрация на содержании................................41 Уровень 2. Концентрация на контексте, структуре и процессе слушания .......................................................................44 Слушание с верой в потенциал собеседника открывает его внутренние ресурсы ............................................45 Уровень 3. Глобальное слушание ................................................47 Упражнение «Большие уши».........................................................50
Стр.6
6 Достижение целей Глава 3 Коучинг: зона, свободная от советов ....................53 Как выйти за рамки повторяющегося диалога ......................54 Вопросы: самый легкий путь к самопознанию и открытию потенциала ...................................................................56 Как взять на себя ответственность за проект: процесс самооценки .........................................................................58 Важное различие: «как?» против «почему?» .........................60 Фокус внимания на будущем: почему это важно ...............................................................................61 «Мозговой штурм» без указаний: «китайское меню» ........63 Пример сильных вопросов: работа со шкалой для создания мотивации.................................................................65 Практическое применение шкалирования .....................................................................................70 Упражнение «Дорогая Арабелла и Милтон Эриксон» ...................................72 Глава 4 Повернуть кран с водой: магия открытых вопросов ...............................................................77 Природа великих вопросов ...........................................................79 Сила открытых вопросов .................................................................80 Открытые и закрытые вопросы .....................................................81 Интонация открытых вопросов .....................................................82 Открываться и находить возможности .................................................................83 Как сделать открытые вопросы еще более открытыми ......................................................................84 Упражнение на линию открытости вопросов ........................................................................89 Сильные вопросы из коуч-позиции ............................................94 Глава 5 Секретные интонации трансформационных разговоров ...........................97 Как использовать голос максимально эффективно .......... 101 Как совершенствовать диапазон интонаций ...................................................................... 101 Открытый тон 1: тон волшебника .............................................. 102 Открытый тон 2: тон настоящего друга ................................... 104
Стр.7
Содержание 7 Открытый тон 3: тон мудреца ...................................................... 106 Упражнение «Практика применения открытых интонаций» ........................................................................................ 108 Закрытый тон: тон воина ............................................................. 109 Упражнение «Я тебя люблю»: аудиопрактика .................................................................................. 113 Глава 6 Использование рамок восприятия. Наш подход к ситуации ................................................. 115 Что такое рамка? Что такое рефрейминг? ............................. 117 Мышление, ориентированное на результат ......................... 119 Поиск наилучших путей решения задач ................................ 121 Ключевой навык, позволяющий изменить трансформационную коммуникацию ....................................... 124 Упражнение на результат ............................................................. 126 Глава 7 Контракт: на чем нужно концентрироваться во время трансформационной коммуникации ............ 129 Сила контракта ................................................................................. 133 В эффективном коучинге контракт организует намерение и внимание ................................................................. 133 Использование контрактных вопросов для настройки фокуса внимания разговора ........................ 134 От абстрактного к конкретному. От контрактов в 50 000 шагов к контрактам в 50 шагов ................................ 136 Принципы заключения эффективного контракта .............. 138 Слушаем, кто перед нами: посетитель, жалобщик или покупатель ................................................................................. 139 Тип: посетитель ................................................................................ 141 Тип: жалобщик ................................................................................. 142 Тип: покупатель ................................................................................ 143 Пять критериев результативного контракта ......................... 143 Изучение модели жалобы ............................................................ 145 Глава 8 Четыре ключевых вопроса коучинга .............. 147 Сила наших намерений способна привести к удивительным результатам ...................................................... 150
Стр.8
8 Достижение целей Упражнение «Куда я смогу дотянуться»................................. 150 Общение с коучем открывает поток идей ............................. 151 Вопросы — это и есть ответ ........................................................ 152 Четыре воодушевляющих вопроса, поддерживающих процесс развития любого проекта ..... 153 Формула «Н + В = М»: Намерение + Внимание = Мастерство......................................................................................... 161 Глава 9 Как создать свою мечту: рамка конечного результата ...................................................... 165 Что такое рамка конечного результата? ................................. 167 Позитивные формулировки......................................................... 169 Зона личного контроля ................................................................. 171 Упражнение «Метод двух списков» ......................................... 173 Соответствует ли поставленная цель критериям SMART? ............................................................................................... 174 Является ли поставленная цель экологичной? .................. 177 Важные подходы к развитию будущего ................................. 178 Диссоциация и ассоциация ........................................................ 179 Основные правила коучинга ...................................................... 180 Глава 10 Внутренняя гармония логических уровней .......................................................................................... 189 Как устроена система ценностей .............................................. 190 Формирование системы ценностей с помощью вопросов по логическим уровням ............................................ 190 Смещение логики в «рецепте счастья» ................................. 191 Логические уровни мышления .................................................. 192 Вопросы для трансформационных разговоров: иерархическая модель логических уровней ........................ 194 Как она функционирует? .............................................................. 196 Главный вопрос «почему?»: организационная целостность ....................................................................................... 197 Преимущества модели логических уровней для клиента........................................................................................ 199 Использование логических уровней: коучинговые преимущества ................................................................................... 202
Стр.9
Содержание 9 Логические уровни и организационная иерархия .................................................... 203 Логические уровни: фокус и краткое изложение результатов ........................................................................................ 204 Путаница между уровнями поведения и идентичности ................................................................................ 208 Коучинговая коммуникация, в которой используются логические уровни и рамка конечного результата ............ 210 Логические уровни. Рабочая тетрадь коуча......................... 211 Аудиоупражнение «Слушайте внутреннюю структуру» .... 213 Глава 11 Изящное завершение коммуникации. Переход к действиям ....................................................... 215 Язык действий .................................................................................. 220 Развитие сессии: от открытого к закрытому ........................ 221 Интонации языка действий: поворот в коммуникации ... 223 Язык, побуждающий к действию .............................................. 224 Альтернативные подходы, если план действий никак не появится ....................................................................................... 226 Сближение с целью: где и когда ............................................... 228 Заключительные шаги: обсуждение ценности разговора ........................................................................................... 229 Заключительная благодарность коуча ................................... 230 Упражнение «Благодарность по логическим уровням» ............................ 232 Упражнение ....................................................................................... 233 Глава 12 Коуч-позиция в коммуникации ........................... 239 Природа доверия себе: соединитесь с вашим видением и миссией ...................................................................... 243 Сложность человеческого восприятия и динамика отношений ......................................................................................... 246 Пробуждение осознания, самопознания и слушания ...... 246 Без искажений: принимая человека таким, какой он есть ....................................................................................................... 247 Развитие навыков со временем ................................................ 248 Соединение с видением: использование языка совмещений ...................................................................................... 249
Стр.10
10 Достижение целей Картинка может сказать больше, чем 1000 слов ................ 251 Интеграция науки внутренних изменений ........................... 252 Глава 13 Обзор трансформационных коуч-сессий с использованием коучингового подхода, ориентированного на поиск решения ........... 255 Элементы создания раппорта .................................................... 256 Контракт (тема и фокус на сессию) .......................................... 256 Коуч исследует шаги по планированию результата и задает вопросы ............................................................................ 256 Коуч слушает ответы на вопросы по рамке результата на втором и третьем уровне слушания ............ 257 Практическая работа и разработка эффективных действий ............................................................................................. 257 Коуч просит клиента сформулировать, в чем заключалась для него польза сессии......................... 258 Коуч завершает сессию выражением признания и сердечной благодарности клиенту ....................................... 258 Коучинговая сессия I: 15-минутная коучинговая сессия с Люси .............................. 258 Коучинговая сессия II: 25-минутная коучинговая сессия с Эммой ........................... 262 Продолжение исследования .................................... 273 Трансформационный коучинг: наука и искусство .............. 273 Информация об авторах ............................................... 275 Мэрилин Аткинсон, доктор философии ................................. 275 Рае Т. Чойс ......................................................................................... 276 Список литературы ............................................................ 279
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ