Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.

Гид HBR. Эффективная обратная связь (1500,00 руб.)

0   0
АвторыКолонович Е. , Фишерман Э.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц209
ID809844
АннотацияЛюбой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции? Авторы этой книги— эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу. Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты не очевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.
ISBN978-5-9614-4023-2 (рус.)
УДК65.011
ББК65.290-2
Гид HBR. Эффективная обратная связь / ред. Е. . Колонович; пер. Э. . Фишерман .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 209 с. — («Гид HBR») .— ISBN 978-5-9614-3316-6 (серия) .— ISBN 978-1-6336-9164-3 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-4023-2 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809844 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гид_HBR._Эффективная_обратная_связь.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Э94 Переводчик Э. Фишерман Редактор Е. Колонович Э94 Эффективная обратная связь / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 196 с. — (Серия «Гид HBR»). ISBN 978-5-9614-4023-2 Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления иполноценного профессионального развития сотрудников. Нокак сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников иневызвать негативной реакции? Авторы этой книги— эксперты вобласти развития персонала предлагают множество практических советов: отметодов конструктивной критики доспособов оценивать выдающуюся работу. Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор иоценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем иоптимизировать рабочие процессы. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы тонибыло форме икакимибы тонибыло средствами, включая размещение в сети интернет ивкорпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного илипуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь поадресу mylib@alpina.ru. © 2016 Harvard Business School Publishing Corporation ISBN 978-5-9614-3316-6 (серия) ISBN 978-5-9614-4023-2 (рус.) ISBN 978-1-6336-9164-3 (англ.) Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). Unauthorized duplication or distribution of this work constitutes copyright infringement © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Что вы узнаете ....................................................... 7 Часть I Систематическая обратная связь Глава 1. Как установить эффективную обратную связь ........ 11 Глава 2. Иногда критика необходима ............................ 15 Хайди Грант Хэлворсон Глава 3. Обратная связь, которая врежется в память .......... 21 Эд Батиста Глава 4. Лучший способ сообщать плохие новости ............ 35 Жан-Франсуа Манзони Глава 5. Синдром ожидания неудачи ............................ 53 Жан-Франсуа Манзони, Жан-Луи Барсу Глава 6. Критика должна развивать ............................. 87 Моник Валькур Глава 7. Осмысленное поощрение хорошей работы ..........93 Кристина Белазка-Дюверней Часть II Формальная обратная связь Глава 8. Эффективная аттестация персонала ................. 101 Ребекка Найт Глава 9. Руководство деятельностью, которую трудно оценить ................................................... 111 Джим Уайтхерст Глава 10. Хватит беспокоиться о слабостях сотрудников ...... 119 Питер Брегман
Стр.6
Глава 11. Как ставить задачи и оказывать поддержку в их выполнении ............................................. 125 Эми Галло Глава 12. Когда повысить или дать прибавку к зарплате .......135 Эми Галло Глава 13. Как вести записи ....................................... 147 Часть III Острые темы Глава 14. Как помочь непродуктивному сотруднику ............153 Эми Галло Глава 15. Как критиковать агрессивного человека ............ 163 Холли Уикс Глава 16. Обратная связь с эффективным сотрудником ...... 169 Эми Галло Глава 17. Обратная связь превыше всего, даже при недостатке времени .................................... 179 Дейзи Уэйдмен Даулинг Глава 18. Навигация в бурных водах межкультурного общения ................................................. 183 Энди Молински Глава 19. Как обсуждать качество работы с командой ........ 187 Ребекка Найт
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.