Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСемёнов Сергей
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц281
ID809736
АннотацияУмение продавать — один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.
ISBN978-5-9614-6561-7
УДК658.84
ББК65.291.34
Семёнов, С. . Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах / С. . Семёнов .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 281 с. — ISBN 978-5-9614-6561-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/809736 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Большие_продажи_без_компромиссов_и_оправданий._Система_эффективных_продаж_по_телефону_и_на_встречах.pdf
УДК 658.84 ББК 65.291.34 С28 Редактор Д. Сальникова Семёнов С. С28 Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах / Сергей Семёнов. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 278 с. ISBN 978-5-9614-6561-7 Умение продавать — один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руко водитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных. УДК 658.84 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6561-7 © Сергей Семёнов, 2018 © ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.3
Содержание Предисловие .......................................................................................................................................................5 Глава 1. Для кого эта книга и зачем она нужна .................................7 Глава 2. Про мотивацию, или Как по-настоящему захотеть ................................................15 Глава 3. Фундаментальные принципы продаж, без применения которых вам точно не получить высоких результатов ..............................................47 Глава 4. Особенности продажи различных видов товаров и услуг .......................................................................................................159 Глава 5. Алгоритмы работы. Как получать требуемый результат — пошаговая инструкция ................................................................................173 Глава 6. Что дальше. Как все внедрить и получить результат ....................................................................................231 Глава 7. Как гарантированно добиться от менеджеров нужных действий (самая важная глава) ..................................................................................265 Вместо заключения ........................................................................................................................275 Приложения .................................................................................................................................................276 Об авторе ...........................................................................................................................................................277
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ