Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Аналитическая фабрика. Как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВолнин Владимир
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц553
ID809655
АннотацияФинансовый анализ — одна из важнейших составляющих в работе финансовой службы любой компании. От того, насколько прозрачным будет бизнес, насколько визуализирована его специфика в управленческой отчетности, зависят реальный успех и достижение целевых показателей компании. Владимир Волнин, финансовый директор с огромным опытом работы в разных отраслях, считает, что в будущем финансовые службы любой компании должны трансформироваться в «аналитические фабрики», которые будут обеспечивать потребности всех подразделений. Таким образом можно будет настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса. В этом издании он подробно разбирает бухгалтерскую и стоимостную модели анализа эффективности компании, описывает логику комплексной оценки ликвидности и финансовой устойчивости бизнеса, а также знакомит читателя с новейшими подходами к финансовому анализу в России и за рубежом. Книга содержит большое количество практических примеров, снабжена иллюстрациями и прикладным аналитическим материалом.
ISBN978-5-9614-6211-1
УДК336.64
ББК65.261
Волнин, В. . Аналитическая фабрика. Как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса / В. . Волнин .— : Альпина Паблишер, 2021 .— 553 с. — ISBN 978-5-9614-6211-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/809655 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитическая_фабрика._Как_настроить_финансовую_аналитику_под_задачи_бизнеса.pdf
УДК 336.64 ББК 65.261 В67 Редактор Михаил Белоголовский Волнин В. В67 Аналитическая фабрика: Как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса / Владимир Волнин. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 548 с. ISBN 978-5-9614-6211-1 Финансовый анализ — одна из важнейших составляющих в работе финансовой службы любой компании. От того, насколько прозрачным будет бизнес, насколько визуализирована его специфика в управленческой отчетности, зависят реальный успех и достижение целевых показателей компании. Владимир Волнин, финансовый директор с огромным опытом работы в разных отраслях, считает, что в будущем финансовые службы любой компании должны трансформироваться в «аналитические фабрики», которые будут обеспечивать потребности всех подразделений. Таким образом можно будет настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса. В этом издании он подробно разбирает бухгалтерскую и стоимостную модели анализа эффективности компании, описывает логику комплексной оценки ликвидности и финансовой устойчивости бизнеса, а также знакомит читателя с новейшими подходами к финансовому анализу в России и за рубежом. Книга содержит большое количество практических примеров, снабжена иллюстрациями и прикладным аналитическим материалом. УДК 336.64 ББК 65.261 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6211-1 © Владимир Волнин, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Введение ...................................................................................................................... 7 Глава 1 «Аналитическая фабрика»— будущее современной финансовой службы ....................................................................................... 11 1.1. Роль финансовой аналитики вконтексте задач финансовой службы: необходимость трансформации процессов ................................................................................................. 11 1.2. Бухгалтерская истоимостная модели финансового анализа. Модель наоснове ожиданий— перспектива финансовой аналитики ....................................................................... 24 Глава 2 Анализ ликвидности ифинансовой устойчивости: почемуденьги есть, асостояние неочень?......................................49 2.1. Исследуем корректность структуры баланса: отанализа статей допостроения матрицы фондирования ипроведения GAP-анализа. Практика использования матрицы фондирования для контроля средств овердрафта ... 49 2.2. NWC, EWC иWCR— показатели, закоторыми нужно всегда следить ........................................................................................ 70 2.3. Коэффициентный анализ ликвидности иплатежеспособности: техника количественной икачественной оценки, расчет предельно допустимых значений сучетом специфики работы компании ....................... 79 2.4. Определение минимального остатка средств насчете: использование техники VaR. Инструменты рационирования остатка денежных средств ................................ 92
Стр.4
2.5. Оценка стоимости чистых активов ..................................................120 2.6. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости идолговой нагрузки компании. Обоснование оптимальной структуры баланса .....................................................128 2.7. Анализ рыночных показателей устойчивости. Прогнозирование величины капитализации компании ...........150 2.8. Техника проведения комплексной балльной ирейтинговой оценок финансовой устойчивости. Применение опыта участия вгосзакупках.................................... 173 Глава 3 Анализ эффективности деятельности компании: бухгалтерская модель ................................................................................. 185 3.1. Анализ производственной эффективности (деловой активности): сис тема показателей оборачиваемости иособенности их расчета, оценка длительности финансового, операционного ипроизводственного циклов ........................................................... 185 3.2. Анализ финансовой эффективности: система показателей прибыли ирентабельности, особенности расчета. Анализ качества прибыли. Влияние показателей рентабельности нариск выездной налоговой проверки. Взаимосвязь основных показателей напримере модели DuPont ..................................................................................................... 208 3.3. Как обеспечить компании устойчивый экономический рост: разбор показателя SGR ........................................................... 279 3.4. Работаем сбезубыточностью: техника проведения Cost-Volume-Profi t-анализа ............................................................... 286 3.5. Как повысить операционную эффективность компании: рационируем ассортимент спомощью ABC–XYZ-HML-анализа ......................................................................... 311 3.6. «Дебют трех коней»: операционный (DOL), финансовый(DFL) исовокупный (DTL) рычаги, их влияние наэффективность работы компании........................... 346 3.7. Как спомощью операционной прибыли EBIT определить оптимальный уровень долговой нагрузки компании .............. 358
Стр.5
Глава 4 Анализ эффективности деятельности компании: стоимостнаямодель ..................................................................................... 375 4.1. Анализ денежных потоков компании: прямой икосвенный методы. Оценка свободного денежного потока (FCFF, FCFE иFCFD). Двух- итрехстадийные модели оценки стоимости компании ............................................................. 375 4.2. Подходы копределению ставки дисконта. Модели расчета средневзвешенной стоимости капитала (WACC) ......... 399 4.3. Показатель экономической добавленной стоимости (EVA). Построение матрицы принятия финансовых решений наоснове взаимосвязи SGR иEVA ...................................................452 4.4. Анализ эффективности деятельности компании наоснове приращения ее рыночной стоимости (показатель MVA).................................................................................. 470 4.5. Анализ показателей эффективности, основанных нарыночных оценках (TSR,MAR,OAR, TBR, WAI) .........................472 4.6. Сравнительная характеристика бухгалтерских истоимостных показателей эффективности деятельности компании .................................................................... 478 4.7. Финансовые инатуральные мультипликаторы. Отраслевая применимость ............................................................... 480 4.8. Построение финансового профиля компании: выбор ключевых показателей для проведения анализа ...................... 510 4.9. Проведение внутренней ивнешней финансовой реструктуризации компании порезультатам аналитики ........ 524 Литература .............................................................................................................. 539
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически