Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУмаров Михаил
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц233
ID809620
АннотацияРоссийский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.
ISBN978-5-9614-5746-9
УДК659.44
ББК65.291.34
Умаров, М. . PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. . Умаров .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 233 с. — ISBN 978-5-9614-5746-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809620 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR_в_реальном_времени._Тренды._Кейсы._Правила.pdf
УДК 659.44 ББК 65.291.34 У52 Редактор А. Черникова Умаров М. У52 PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / Михаил Умаров. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 230 с. ISBN 978-5-9614-5746-9 Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий. УДК 659.44 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5746-9 © М. Умаров, 2016 © ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.7
Содержание Предисловие ...................................................................................... 9 Введение ............................................................................................. 11 5 признаков профессиональной деградации ........................................................................................ 15 «Цифровые» люди .........................................................................25 Молодым тут не место ................................................................33 «Аналоговые» коммуникации в эпоху цифрового маркетинга ............................................................... 41 Уместная реклама .........................................................................49 Как найти свою аудиторию в социальных сетях ......... 61 Актуальные PR-тренды ...............................................................73 Миллион друзей ............................................................................. 87 Продавать нельзя дружить ...................................................... 97 10 шагов по созданию SMM-стратегии ............................105 Как защитить репутацию компании в социальных сетях ....................................................................117 Темы, которых стоит избегать ..............................................131 10 правил кризисного менеджмента ................................141 PR и экономический кризис ..................................................153 7
Стр.8
PR В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Катастрофичная публичность ..............................................161 9 секретов успешных публичных выступлений .........167 Как измерить результаты PR ................................................ 177 Продвижение бренда руководителя — стоит ли игра свеч? ........................................................................................187 5 способов угробить бренд работодателя в социальных сетях ....................................................................195 Зачем PR-агентству корпоративная культура? .......... 209 Вместо послесловия: мои правила PR ........................... 223
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.