Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №2 2022 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809525
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2022 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809525 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№2_2022.pdf
КОММЕНТАРИЙ № 2 (136), АПРЕЛЬ – МАЙ 2022 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Корреспондент МАКСИМ ПРИХОДЬКО Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 27 200 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, БЦ «Этмия III», 4 этаж, тел. (499) 455-1663 Типография ООО «ППК» 143405, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское ш., 4 км, п/о Красногорск 5 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru ОТ СУБСИДИЙ ДО ОТСРОЧЕК РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ К НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. САНКЦИИ, КОТОРЫЕ ЗАПАДНЫЕ СТРАНЫ ВВЕЛИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ, СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИЯЛИ НА ОТРАСЛЬ ЛОГИСТИКИ. ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРОСЯТ ПОДДЕРЖКИ У ГОСУДАРСТВА. М аршруты в Европу из-за введенных в отношении России санкций парализованы, однако трафик в Китай и Турцию остается стабильным. Вслед за изменением спроса логистика смещается на восток. Эксперты ожидают, что в 2022 году объемы автомобильных перевозок в целом сохранятся на уровне прошлого года, а главной проблемой отрасли стало повышение себестоимости транспортной работы, которое пока не компенсируется ростом ставок. Прежде всего, подорожали сами грузовики, которые сейчас оказались в дефиците. Евросоюз объявил, что прекращает поставки автомобилей полной массой свыше 9 тонн в Россию, а также компонентов для тяжелых грузовиков. В 2021 году «большая европейская семерка» показала положительную динамику в сравнении с ковидным 2020-м. На ее долю пришлось около четверти всего объема российского рынка грузовой техники. Уход европейских производителей нанесет существенный ущерб рынку тягачей. Не секрет, что иномарки доминировали на рынке дальних перевозок — как междугородних, так и международных. КАМАЗ, еще в конце прошлого года заявлявший о намерении перейти в подсегмент «широких» кабин с семейством К5, сейчас, как известно, возвращается к выпуску старых моделей, но даже на них стоит огромная очередь. Нельзя же всерьез думать, что морально устаревшее поколение К3 камского автогиганта может удовлетворить спрос на подобный вид техники, которая ко всему прочему значительно уступает современным моделям в экономичности и эргономике. Помните про дефицит водителей-дальнобойщиков? Тогда попробуйте сегодня нанять водителя на магистральный грузовик с ручным переключением передач. МЫ В TELEGRAM @FIFTHKOLESOMAGAZINE Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 04.04.2022 16+ Отложенный спрос можно будет «закрыть» белорусскими МАЗами. Но с техникой нашего западного соседа еще придется повозиться для доводки ее до приемлемого уровня. Ведь Минский автозавод тоже находится под санкциями, из которых пытается выпутаться при помощи китайских партнеров. Еще более острой проблемой стал резкий рост цен на техобслуживание и ремонт. За последний месяц расходы транспортных компаний на автозапчасти выросли на 87 %. В совокупности до конца года увеличение затрат на обслуживание техники достигнет 90 %, прогнозируют перевозчики, опрошенные «Биржей грузоперевозок ATI.SU». Сервисные контракты, о достоинствах которых говорили импортеры, оказались ими заморожены. Теперь, если в пути произойдет поломка транспортного средства, дилерская СТО заранее просит полную оплату МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР услуг по ремонту. Как сетуют перевозчики, сложившаяся ситуация приводит к кассовым разрывам, из-за роста сроков ремонта могут увеличиваться и сроки доставки. По итогам 2022 года в транспортно-логистических компаниях прогнозируют рост себе - стоимости перевозки на 32 %. В марте сообщество топ-менеджеров логистических компаний обратилось к уполномоченному при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борису Титову. Перевозчики, среди прочего, просят предоставить субсидируемые кредиты на пополнение оборотных средств, отсрочку транспортного налога и приостановку сбора в госсистеме «Платон». Участники отраслевого сообщества акцентируют внимание уполномоченного на том, что эти меры позволят сохранить не менее 90 % рабочих мест, а также высвободить денежные средства на ремонт и обслуживание автопарка. Интересно, что перевозчики ранее выступали за сокращение платежей в системе «Платон», однако предложение было отвергнуто. По мнению Минтранса, попытки приостановить «Платон» с точки зрения экономической цепочки приносят больше вреда, чем выгоды. Как тут не вспомнить мартовское интервью владельца Crocus Group Араза Агаларова в «Комсомольской правде». Оценивая объем валютной «кубышки», попавшей под санкции США, известный бизнесмен отметил, что «на эти деньги можно было вокруг всего земного шара проложить автомагистраль первой категории». Может, хватит копить, пора в себя вкладывать? АПРЕЛЬ – МАЙ 2022 АВТОПАРК 1
Стр.3
НОВОСТИ 10 4 НОВОСТИ ВЫСТАВКА NAIS 2022 СОБЫТИЕ EVM PRO ЗНАКОМСТВО 36 14 16 18 ВЫСТАВКА ИНТЕРБАТ-2022 СОБЫТИЕ ВЫСТАВКИ WASMA И «ЧИСТАЯ СТРАНА» СОБЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИЯ FORAUTO 2022 СОБЫТИЕ БИЗНЕС 22 26 ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ В АВТОЛИЗИНГЕ ЭКОНОМИКА ВЛИЯНИЕ САНКЦИЙ НА АВТОПРОМ ЭКОНОМИКА 30 СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ФИНАНСЫ SCANIA IRIZAR I6 K440EB ТЕСТ 40 32 ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ЛОГИСТИКА ГРУЗОВИКИ 34 36 HONGYAN GENLYON 440 LNG ЗНАКОМСТВО EVM PRO ЗНАКОМСТВО АВТОБУСЫ 40 MERCEDES-BENZ TOURRIDER ЗНАКОМСТВО 2 АВТОПАРК АПРЕЛЬ – МАЙ 2022 44 44 48 SCANIA IRIZAR I6 K440EB ТЕСТ MERCEDES-BENZ TOURRIDER ЗНАКОМСТВО РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОБУСОВ – 2021 СТАТИСТИКА
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ