Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №24 2022 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID808172
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2022 .— №24 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808172 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№24_2022.pdf
ХРОНИКА Президент России одобрил пятилетний план дорожного строительства. Работникам транспортного комплекса вручили государственные и ведомственные награды. Руководитель Росавиации Александр Нерадько провел совещание по подготовке мероприятий к празднованию 100–летия отечественной гражданской авиации. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 24 (1247) 13 – 19 июня 2022 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ рПрезидент обращал внимание на необходимость вазвития региональных транспортных систем, дедь граждане пользуются такими дорогами кажсый день. Правительство продолжает помогать эубъектам Российской Федерации в реализации ктих значимых инфраструктурных проектов. От сачества и темпов такой работы напрямую завин8,3 миллиарда – С учат более 8,3 млрд рублей парат Хуснуллин о формировании пятилетнего сию объектов дорожной инфралемь российских регионов по- лана дорожной деятельности на 2023–2027 годы ц на строительство и реконструкптруктуры. Распоряжение о раса дороги сределении этих средств подпиРал Председатель Правительства Ф Михаил Мишустин. вСредства поступят в 2024 году г рамках государственной просраммы «Развитие транспортной листемы». Деньги будут направАены в Мордовию, Татарстан, Лстраханскую, Калининградскую, оенинградскую и Пензенскую ббласти, а также в Санкт–Петерург. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ МЗаместитель Председателя Правительства РФ сНужно выстроить ит уровень жизни людей в городах и селах. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин сЦели – В вязанную сеть дорог В российских регионах введены в эксплуатацию более 300 объектов нацпроекта БКД тратегические в последние годы на развитие дорог в российских регионах Ндобрил план дорожного строительства на 2023–2027 годы. ыделяется беспрецедентное федеральное финансироование. Так, в начале июня Президент России Владимир Путин ра реализацию мероприятий направят 13,2 трлн рублей. В и регионов). цОсновной инструмент достижения стратегической цели надамках пятилетнего плана будет доведено до норматива 85% горог в 105 крупнейших агломерациях и более 50% дорог в резионах. Эта цель должна быть достигнута в 2024 году, однако па счет опережающего финансирования и системной работы моказатель будет выполнен в 2023 году (за исключением вось2иональный проект «Безопасные качественные дороги». Так, в н022 году благодаря его реализации в 84 субъектах страны к редседателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. нВ этом году в рамках федерального проекта «Региональормативу приведут более 15 тыс. км дорожной сети. С«Выполнение намеченного идет с опережением графика. квыше 300 объектов уже приняты в эксплуатацию: это и участди дорог по социально значимым маршрутам, и искусственные Порожные сооружения», прокомментировал заместитель 5ая и местная дорожная сеть» к нормативу приведут порядка к тыс. объектов, из которых 51 объект строительства, 122 ренонструкции. Капитально отремонтируют 433 участка региооальных, муниципальных и местных автодорог, более 4,3 тыс. – 1тремонтируют. По состоянию на 8 июня в регионах уложено 4 млн кв. метров дорожной одежды. рТакже масштабные работы запланированы в рамках федетального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». Его цель – повышение уровня экономической связанности уерриторий страны за счет строительства и реконструкции кчастков федеральных трасс. Для этого возводятся обходы срупных городов, транспортные развязки, строятся искусртвенные сооружения. В частности, в этом году построят и иеконструируют более 200 км бесплатных федеральных трасс в порядка 20 км платных автодорог. Общее финансирование рсех мероприятий федерального проекта превысит 282 млрд уб.В Новороссийске отремонтированы и приняты в эксплуатанцию все 23 объекта национального проекта, запланированные ча 2022 год. Их общая протяженность составила 22,1 км. В иастности, обновлен участок улицы Мефодиевской. Это одна ез основных транспортных артерий, по которой большегрузы оздят в порт, в зерновой терминал. В процессе ремонта в раймне конечной остановки общественного транспорта по–новору обустроена организация дорожного движения: сделано азворотное кольцо для троллейбусов. сОбустройство дорог элементами безопасности важная собГлавное – С езопасность состоялось расширенное заотавляющая нацпроекта. В Новороссийске на обновленных 3бъектах установлено свыше 3 тыс. дорожных знаков, более ю,5 км пешеходных ограждений. Светофоры типа Т–7, мигаущие желтым светом, размещены возле школ и социальных чреждений. пВ Липецкой области первым объектом нацпроекта, который едание Комитета СФ по экопномической политике, в котором дринял участие руководитель Фесеральной службы по надзору в АКТУАЛЬНО! норов о мерах по снижению уровсоднадзорные Ространснадзору дить пятилетнюю программу яривести в нормативное состо- нань. На каком сейчас этапе илан–Удэ, Читу и выход на Китай тин. Он проинформировал сенапя административной нагрузки на д взгляд, сейчас важно утвер- пажиропоток. Их тоже предстоит зосток», трасса Москва – Ка- Ука, Горно–Алтайска, выход в гфере транспорта Виктор Басар– М еятельности. нПо словам Виктора Басаргиварат Шакирзяно- шоторым движется самый боль- п– Один из масштабнейших ввляется активным участником дактор: в условиях санкционного бвились хорошие дороги, можно дасширения дорог есть еще от- пы строительство этой дороги на нилетнего строительства для чи действительно почувствуют, яа, Ространснадзор с 2016 года фескольких факторов. Первый ято появилась связанность, по- роворил, кроме строительства и мудем расширять дороги. То есть дубъекты предпринимательской всех программ по реформиро- кавления мы должны понимать, ныстрее ездить. Люди будут по- тельная подпрограмма – это наши данию контрольно–надзорной нак будем планировать работу нимать, когда, к какому време- «ранснациональные коридоры. орожного строительства? т– Нам нужна программа пяртвенной программы реформи- н точки зрения загрузки подряддования контрольно–надзорной сых организаций, производства труктур, науки и бизнеса. Окончание на 2–й стр. нтисанкционная мера. Это раз. нВторое. У нас в стране примердеятельности, для чего были соз- ктроительных материалов, по- ПРЯМАЯ РЕЧЬ: чаны 11 рабочих групп с привле- нупки техники. Эта плановость пением экспертного сообщества: аужна обязательно, это такая средставителей федеральных В ГОСДУМЕ РФ но 1 600 000 км дорог. Пример–о около миллиона километров о это муниципальные дороги, нколо 500–550 тыс. км – региотальные дороги и порядка 60–70 рыс. км – это федеральные доноги. И так как эти дороги фибансировались с разных уровней е делали какой–то кусок дороги, всть деньги на два года – делали пВнесутоправки В ” с Государственную думу внео также УК и УПК, касающиеся ены законопроекты, предусаматривающие поправки в КоАП, жтветственности за опасное водение. ПЗаконопроекты поддержаны Мравительством РФ, Минюстом, вВД России; на проект поправок н УК и УПК поступил положительый отзыв Верховного суда РФ. ж«Цель законопроектов – превде всего сбережение жизней жодителей, пешеходов и пассаниров, а также упреждение адмиуистративных правонарушений и чголовных преступлений», – подЯеркнула депутат Госдумы Ирина ровая. Окончание на 2–й стр. то первый блок вопросов. рВторой блок вопросов – все тояния. оИ третий блок вопросов – это лы все это увяжем, тогда житеогда планируется достроить? г– В программе, о которой я уже бов, и по мере загрузки трафика ять лет видим, до 2027 года. пВообще у нас план построен на ич, почему, на ваш сой поток машин, грузов и пас- Вроектов – проект «Запад – с дороги до Омска, Новосибирк федеральные и региональные, по мние, и все это увязать. А когда каходится строительство и п Монголию. Тоже будем делать доэтапно: сначала обходы горопеятельности. В 2017 году служба за ближайшие годы, – с точки Ви, какая дорога будет сделана. цЗапад – Восток» – такой трансна- оятилетку, в которую входят все бчера президент ее одобрил, и сиональный коридор. Мы его рас- пбъекты, которые мы обязуемся В условиях санкционного давления мы должны понимать, как будем планировать работу на ближайшие годы, – с точки зрения управления финансами, с точки зрения загрузки подрядных организаций, производства строительных материалов, покупки техники. Эта плановость нужна обязательно, это такая антисанкционная мера. псходили из возможностей: на- д мы эту программу утвердим и буИыли до конца взаимоувязаны. юджета. к– Если говорить о каких–то том объеме. с– И летняя тема. В России приняли в эксплуатацию в этом году, стал участок трассы Линецк – Октябрьское – Усмань в Грязинском районе. Он начи4ается от границы областного центра, протяженность почти км.Помимо автомобильных дорог, в регионах ведется активная С работа по восстановлению искусственных сооружений. Так, в мебежском районе Псковской области принят в эксплуатацию дост через реку Неведрянку, который располагается на автосороге Толкачево – Себеж – Заситино. Сооружение было поитроено в 1962 году, в 2019–м произошло обрушение одного з пролетов моста. ССтроительно–монтажные работы начались в 2021 году. сриступила к разработке ведом- срения управления финансами, уквально на следующей неделе нчитывали на Северную Европу и достроить. И дальше мы еще виа Центральную Европу: он начина- Ним перспективу до 2030 года. тапример, дорога «Запад – Восэок» до 2030 года запланирована в зтартовал туристический семон. Как обстоят дела с автоюобильными маршрутами на кге России? То есть как будет донтролироваться качество порог, решаться вопрос с нробками, в том числе на платых, той же трассе М–4 «Дон»? н– У нас основная трасса, кочечно, это М–4 «Дон». Основная уасть ее уже сделана, есть ряд гчастков, на которых мы в этом –ример, есть на этот год деньги бем работать, увязав все уровни Мется от Санкт–Петербурга и идет до роду делаем ремонт очень себюджета, к сожалению, они не еосквы – это М–11, дорога постро- тьезный, порядка 50 км. И одна из Тна, и мы должны к 2024 году обход Ааких пробок – это дорога через в5%. Это охватывает и город, и т тыс. км – это новых дорог, – че- гии доложил, что мы уже в этом мо плану он был в 2024 году, но эсе, что вокруг агломерации, – а рырех, шести и более полос. Мы доду хотим закончить обход Вла- 2ы его планируем закончить в пто и программа развития жилья, кеконструируем более 3 тыс. км, нимира по этой трассе и запустить срограмма развития производ- тоторые сделаем от двух до че- бапряженный участок от ЦКАД до регионах? 4– У нас будет построено более од закончить в 2023 году. сБолее того, я Президенту Роснвязывают населенные пункты что там в регионах, посмотрите, опорная сеть. Мы в прошлом году ппособности, с двух до четырех л городу до шести – восьми по- дать, до Керчи, эти съезды мы тоже соведенные до нормативного со1тработали опорную сеть – это долос расширим. Это даст опре- Эос. И начали стройку до Тюмени. пополнительно делаем. Это тоже в бределах ближайших двух–трех лет пособности дорог. кПоэтому мы порядка 3,2 тыс. рафика на дорогах. 38 тыс. км основных дорог, это теленный плюс для увеличения то первый этап этой дороги. тА в пятилетнем плане мы сморим еще дальше: продолжение Подготовил Юрий НИКИТСКИЙ гом состоянии. И по этой про- щи, а в воскресенье при возвра- работы уже начаты: готовим тер- «е она выходит на Крым. В Крыму уа уровне регионов, довести до лто в Москве: в выходные, когда ирамме мы уже в 2024 году будем пении обратно – тоже пробки, ситорию, проектирование, вынос пТаврида» уже работает, сейчас мы дметь все такие дороги, то есть сотому что не хватает пропускной ретей. И в этом году мы расши- рроектируем и строим съезды к моЭтвенных сил, с этим связанная. зырех полос. Многие в регионах оетонной дороги по Московской нодара, мы делаем обход Крассегиональные дороги, которые чсобенно в выходные дни. Да и уа три с половиной года такого ч023 году хотим полностью законнровня не ниже 50% в норматив- кюди едут на дачи, всегда проб- Рту дорогу до Екатеринбурга. шенджика тоже будем делать. Дальэторой кусок дороги. А сейчас в донкретных показателях, то ивери закончить. Дальше дорога дксай в Ростовской области. Мы дтой пятилетней программе мы со 2027 года что планирует- –дет – Москва – Нижний Новгород велаем обход Аксая, потому что Телаем связанную сеть дорог. кя сделать? Например, какое в Казань. Мы взялись за эту дорогу ч этом месте действительно идет 1о есть мы ставим себе задачу в поличество километров дорог 8 прошлом году, ее протяженность терез населенный пункт большой б05 агломерациях, где проживает востроить, реконструировать х11 км. Мы планируем ее основной ирафик: и жители недовольны, дольшое количество населения, 8овести нормативные дороги до л скорость медленная. Мы взяПись его строить в прошлом году. 023–м, то есть на год раньше. нДальше дорога доходит до Красровня дорогу строить. эДальше мы будем продолжать рить, сделать съезд на Анапу. Еще ляд локальных дорог в сторону Гевнают, что из–за нехватки полос пбласти. Мы никогда такими тем- Кодара, и дальше дорога идет до оозникают большие проблемы, зами не работали раньше, чтобы 2рымского моста. Мы ее тоже в Чим дорогу от Екатеринбурга до тю с «Тавриды», в том числе на Ялчелябинска, полностью сделаем ду. До Симферополя доходим этой см, где не хватает пропускной кетырехполосную, с подъездами лорогой, до Судака планируем деудет сделано. впециалисты демонтировали конструкции старого моста и еозвели новые монолитные железобетонные опоры. На объмкте выполнен полный комплекс мероприятий по устройству ностового полотна. Кроме того, обновлен участок автодороги ра подъезде к сооружению и установлено металлическое баьерное ограждение. мТеперь новый трехпролетный мост протяженностью 60,2 пог. ории автомобильной дороги Толкачево – Себеж – Заситино. бНе уронили П В Омске определили лучшего водителя троллейбуса в России абушку мобедителем Всероссийского конкурса профессионального астерства «Лучший водитель троллейбуса» стала омичка в Светлана Нечепоренко. Всего в состязаниях участвовали 36 одителей троллейбуса из 29 городов. «Конкурс является важной частью национального проекта еБезопасные качественные дороги», ведь ежедневно в России по, а в центре города – на Соборной площади. Это позволило здят на троллейбусах около 3,5 млн человек. пВпервые профессиональные состязания проходили не в депривлечь внимание большого числа зрителей к состязаниям и рофессии водителя троллейбуса. вУчастники конкурса продемонстрировали свои знания праруда, основ трудового законодательства. эВпервые водители показали умение плавного вождения на тил дорожного движения, мастерство в вождении электронтва троллейбуса, правил технической эксплуатации, должранспорта, а также культуру обслуживания пассажиров. сОтдельным испытанием стала проверка на знание устройтостной инструкции, основ безопасности движения и охраны птапе состязания «Не урони бабушку». В салон троллейбуса боместили куклу в человеческий рост. Водителю необходимо рыло проехать, не уронив «бабушку», то есть не допустив ускоиика Выговская из Тольятти, а самым опытным Сергей Липский лИИ автомобильного транспорта, правительство Омской обз Вологды, водительский стаж которого составляет 32 года. НОрганизаторами конкурса выступили Минтранс России, тасти, администрация города, МП Омска «Электрический ранспорт». По сообщениям наших корреспондентов ения больше 1,5 м/с2, когда пассажир может упасть. лСамой молодой участницей конкурса стала 25–летняя Анжееетра соответствует нормативным показателям по грузоподъгмности и безопасности, а габаритные показатели – IV кате
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ