Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум

Обучение грамоте в билингвальных условиях (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторВизель Татьяна Григорьевна
АвторыКонстантинова Альбина Викториновна
ИздательствоИздательство В. Секачев
Страниц92
ID799971
АннотацияВ пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое занчение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений в виде дисграфии у детей-билингвов.
Кому рекомендованоПособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям.
ISBN978-5-4481-0704-7
Визель, Т. Г. Обучение грамоте в билингвальных условиях / А. В. Константинова; Т. Г. Визель .— 2-е изд., эл. — : Издательство В. Секачев, 2020 .— 92 с. — 1 файл pdf : 92 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-4481-0704-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/799971 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение_грамоте_в_билингвальных_условиях.pdf
В41 В41 Визель, Татьяна Григорьевна. Обучение грамоте в билингвальных условиях / Т. Г. Визель, А. В. Константинова. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 92 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-0704-7 В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое занчение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений в виде дисграфии у детей-билингвов. Пособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям. Электронное издание на основе печатного издания: Обучение грамоте в билингвальных условиях / Т. Г. Визель, А. В. Константинова. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2015. — 90 с. — ISBN 978-5-88923-375-6 — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0704-7 © Т. Г. Визель, А. В. Константинова, 2014 © В. Секачев, издание, 2015
Стр.3
От авторов..........................................................................................3 Введение.............................................................................................5 ЧАСТЬ I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ..................................13 Глава 1. Специфика билингвального обучения ............................13 Глава 2. Основные проблемы монолингвального и билингвального обучения грамоте в школе...................................21 2.1. Проблемы усвоения языков......................................................21 2.2. Освоение языка детьми с отклонениями в речевом развитии........22 ЧАСТЬ II. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ...................................24 Глава 1. Готовность к обучению грамоте детей-билингвов..........24 Глава 2. Особенности письма детей-билингвов.............................36 Глава 3. Трудности письма, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка...............................................................42 ЧАСТЬ III. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПРИ БИЛИНГВИЗМЕ......49 Глава 1. Основные направления коррекционной работы...........49 Глава 2. Коррекционное обучение при наличии у детей нарушений неречевых высших психических функций …...........52 2.1.Коррекционная работа при нарушениях праксиса...................52 2.2.Коррекционная работа при нарушениях гнозистических функций..................................................................56 2.3. Коррекционная работа по активизации нейродинамических функций..........................................................61 Глава 3. Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий ..............................................69 Глава 4. Коррекционная работа с акцентом на ведущую модальность восприятия учебного материала...............................73 Рекомендации для родителей...........................................................79 Заключение........................................................................................83 Библиография....................................................................................86
Стр.91

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически