Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторПодольская
АвторыЯковлева
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц77
ID798984
АннотацияСодержание данного издания позволяет получить целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование. Коррекционная педагогика.
ISBN978-5-4499-1343-2
УДК37.015.3:376(075)
ББК88.621.9я73+74.202.42я73
Подольская. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие / Яковлева; Подольская .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 77 с. — ISBN 978-5-4499-1343-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/798984 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогическое_сопровождение_семьи_ребенка_с_ограниченными_возможностями_здоровья_в_условиях_инклюзии__учебное_пособие.pdf
УДК 37.015.3:376(075) ББК 88.621.9я73+74.202.42я73 П44 (Донской государственный технический университет (ДГТУ), Ростов-на-Дону) Рынкевич А. В., кандидат педагогических наук, доцент (Технологический университет (МГОТУ), г. Королев); Егорова Е. В., кандидат педагогических наук, доцент Рецензенты: Подольская, О. А. П44 Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие / О. А. Подольская, И. В. Яковлева. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 76 с. ISBN 978-5-4499-1343-2 Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование. Коррекционная педагогика. УДК 37.015.3:376(075) ББК 88.621.9я73+74.202.42я73 ISBN 978-5-4499-1343-2 © Подольская О. А., Яковлева И. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 5 Тема № 1. Особенности инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ........................................ 7 1. Цели и задачи инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ................................... 7 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья ................................... 9 3. Условия инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья ................................ 12 Тема № 2. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: технологии оказания помощи .................................................................... 19 1. Значение семьи в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья ................................ 19 2. Функции семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ ................... 23 3. Технологии оказания психологической помощи семье ребенка с ОВЗ посредством просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий .................... 26 Тема № 3. Общие вопросы сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья ..................................... 34 1. Особенности сопровождения семьи детей с ограниченными возможностями здоровья ................................ 34 2. Принципы организации психолого-педагогического сопровождения семьи ................................................................................ 35 Тема № 4. Диагностика в процессе сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья .................. 40 1. Основные направления психологического изучения семьи ребенка с ОВЗ .................................................................................... 40
Стр.4
2. Методы психологического изучения семьи ребенка с ОВЗ ................................................................................... 44 3. Схема экспресс-диагностики семьи ребенка с ОВЗ ............... 50 Тема № 5. Консультирование в практике сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья ................................................................................................................. 57 1. Основные направления консультирования семьи ребенка с ОВЗ .................................................................................................. 57 2. Этапы консультирования в процессе сопровождения семьи ................................................................................................................... 58 3. Особенности психологического консультирования родителей по вопросам воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье .............. 64 Глоссарий ............................................................................................................... 72
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст