Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Business English : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторСевостьянов
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц744
ID798496
АннотацияУчебное пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта и предназначается для студентов языковых и экономических специальностей языковых и неязыковых вузов. Цель пособия — обучение навыкам устной и письменной английской профессиональной речи в сфере бизнеса. Учебное пособие составлено по целевому и тематическому принципу и включает аутентичные профессионально-ориентированные тексты, позволяющие ознакомить студентов с особенностями делового общения в рамках указанной темы. Справочная часть пособия содержит терминологические глоссарии, образцы действующих нормативных документов и фразеологических словарей, помогающих ориентироваться в вопросах составления договоров, ведения деловой переписки и устного общения в рамках типичных речевых ситуаций. Все материалы, используемые в данном пособии, имеют прикладную направленность и апробированы на практике. Пособие также может быть полезно преподавателям и всем лицам, работающим в международном бизнесе, всем тем, кто самостоятельно изучает современный английский язык делового и профессионального общения в рамках его применения в типичных профессиональных ситуациях.Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4475-9513-5
УДК811.111(075)
ББК81.432.1я73
Севостьянов, А.П. Business English : учебное пособие / А.П. Севостьянов .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 744 с. — ISBN 978-5-4475-9513-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/798496 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Business_English__учебное_пособие.pdf
УДК 811.111(075) ББК 81.432.1я7 С28 С28 Севостьянов, А. П. Business English: учебное пособие / А. П. Севостьянов. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. — 743 с. ISBN 978-5-4475-9513-5 Учебное пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта и предназначается для студентов языковых и экономических специальностей языковых и неязыковых вузов. Цель пособия — обучение навыкам устной и письменной английской профессиональной речи в сфере бизнеса. Учебное пособие составлено по целевому и тематическому принципу и включает аутентичные профессионально-ориентированные тексты, позволяющие ознакомить студентов с особенностями делового общения в рамках указанной темы. Справочная часть пособия содержит терминологические глоссарии, образцы действующих нормативных документов и фразеологических словарей, помогающих ориентироваться в вопросах составления договоров, ведения деловой переписки и устного общения в рамках типичных речевых ситуаций. Все материалы, используемые в данном пособии, имеют прикладную направленность и апробированы на практике. Пособие также может быть полезно преподавателям и всем лицам, работающим в международном бизнесе, всем тем, кто самостоятельно изучает современный английский язык делового и профессионального общения в рамках его применения в типичных профессиональных ситуациях. Текст печатается в авторской редакции. УДК 811.111(075) ББК 81.432.1я7 ISBN 978-5-4475-9513-5 © Севостьянов А. П., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ (PREFACE) ............................................................................................................................................................. 5 CHAPTER I. BUSINESS AND ECONOMICS ................................................................................................................................... 8 UNIT I. THE NATURE OF BUSINESS ....................................................................................................................................... 8 UNIT II. THE PRIVATE ENTERPRISE SYSTEM ............................................................................................................... 25 UNIT III. BUSINESS ENVIRONMENT ................................................................................................................................... 38 UNIT IV. ECONOMIC SYSTEMS ............................................................................................................................................... 49 UNIT V. ECONOMIC STABILITY ............................................................................................................................................. 55 UNIT VI. THE THEORY OF SMALL BUSINESS ................................................................................................................. 69 CHAPTER II. MARKETS AND MARKETING ............................................................................................................................. 80 UNIT VII. MARKET ....................................................................................................................................................................... 80 UNIT VIII. STOCK EXCHANGE ................................................................................................................................................. 88 UNIT IX. MARKETING ................................................................................................................................................................. 98 CHAPTER III. BUSINESS ORGANIZATIONAL STRUCTURE........................................................................................... 107 UNIT X. FORMS OF PRIVATE OWNERSHIP ................................................................................................................... 107 UNIT XI. COMPANY FUNDS ................................................................................................................................................... 114 UNIT XII. ORGANIZATIONAL STRUCTURE ................................................................................................................... 121 UNIT XIII. FOUNDATION DOCUMENTS OF THE COMPANY ................................................................................. 128 UNIT XIV. MANAGAMENT OF ORGANIZATION .......................................................................................................... 139 CHAPTER IV. MONEY AND FINANCING ................................................................................................................................ 150 UNIT XV. MONEY ....................................................................................................................................................................... 150 UNIT XVI. FINANCIAL (BANKING) SYSTEM ................................................................................................................. 158 UNIT XVII. COMMERCIAL BANKING ................................................................................................................................ 170 UNIT XVIII. ACCOUNTING AND BUDGETING ............................................................................................................... 179 CHAPTER V. BUSINESS LAW AND ETHICS .......................................................................................................................... 191 UNIT XIX. LAW OF BUSINESS .............................................................................................................................................. 191 UNIT XX. CONTRACT LAW .................................................................................................................................................... 206 UNIT XXI. TAXATION ............................................................................................................................................................... 222 UNIT XXII. CUSTOMS LAW .................................................................................................................................................... 230 UNIT XXIII. INSURANCE LAW .............................................................................................................................................. 247 UNIT XXIV. BUSINESS ETHICS ............................................................................................................................................ 261 CHAPTER VI. JOB PLACEMENT ................................................................................................................................................. 283 UNIT XXV. JOB HUNTING ....................................................................................................................................................... 283 UNIT XXVI. APPLICATION PACKAGE ............................................................................................................................... 294 UNIT XXVII. INTERVIEW ........................................................................................................................................................ 305 UNIT XXVIII. ENTERING THE COMPANY ....................................................................................................................... 316 CHAPTER VII. KEYS TO TESTS AND EXERCISES ............................................................................................................... 330 CHAPTER VIII. REFERENCE SOURCES ................................................................................................................................... 338 3
Стр.4
APPENDIX I. THE NATURE OF BUSINESS ...................................................................................................................... 338 APPENDIX II. THE PRIVATE ENTERPRISE SYSTEM .................................................................................................. 345 APPENDIX III. BUSINESS ENVIRONMENT ..................................................................................................................... 370 APPENDIX IV. ECONOMIC SYSTEMS ................................................................................................................................. 385 APPENDIX V. ECONOMIC STABILITY ............................................................................................................................... 398 APPENDIX VI. THE THEORY OF SMALL BUSINESS .................................................................................................... 408 APPENDIX VII. MARKET.......................................................................................................................................................... 430 APPENDIX VIII. STOCK EXCHANGE (MARKET) ........................................................................................................... 458 APPENDIX IX. MARKETING ................................................................................................................................................... 463 APPENDIX X. FORMS OF PRIVATE OWNERSHIP ........................................................................................................ 471 APPENDIX XI. COMPANY FUNDS ........................................................................................................................................ 478 APPENDIX XII. ORGANIZATIONAL STRUCTURE OF THE COMPANY ................................................................ 482 APPENDIX XIII. FOUNDATION DOCUMENTS OF THE COMPANY ....................................................................... 489 APPENDIX XIV. MANAGEMENT OF ORGANIZATION ................................................................................................ 504 APPENDIX XV. MONEY ............................................................................................................................................................. 521 APPENDIX XVI. FINANCIAL (BANKING) SYSTEM ....................................................................................................... 526 APPENDIX XVII. COMMERCIAL BANKING (TERMS OF PAYMENT) ................................................................... 536 APPENDIX XVIII. ACCOUNTING AND BUDGETING .................................................................................................... 544 APPENDIX XIX. BUSINESS LAW ........................................................................................................................................... 553 APPENDIX XX. CONTRACT LAW.......................................................................................................................................... 563 APPENDIX XXI. TAXATION..................................................................................................................................................... 606 APPENDIX XXII. CUSTOMS AND DUTY ............................................................................................................................. 617 APPENDIX XXIII. INSURANCE ............................................................................................................................................... 640 APPENDIX XXIV. BUSINESS CONDUCT AND ETHICS ................................................................................................ 680 APPENDIX XXV. JOB HUNTING............................................................................................................................................. 697 APPENDIX XXVI. APPLICATION PACKAGE ..................................................................................................................... 705 APPENDIX XXVII. INTERVIEW ............................................................................................................................................. 710 APPENDIX XXVIII. ENTERING THE COMPANY ............................................................................................................. 715 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................................................... 736 СПИСОК СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОДУКТОВ ....................................................................................................................................................................................... 742
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст