Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №5 2023 (3550,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID795393
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2023 .— №5 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/795393 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№5_2023.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 5/2023 3 От редакции ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 Ильина С.Ю. (Санкт-Петербург) Уроки чтения для обучающихся с легкой умственной отсталостью в контексте педагогического наследия К.Д. Ушинского 12 Зыкова М.А. (Москва) Реализация интегрированного подхода в проектировании содержания уроков по предметам обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушением слуха 26 Антонова Е.Е., Васильева Е.А. (Москва) Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 40 Крюковская Н.В. (Гродно, Республика Беларусь) Проявления базовой структурной организации психического у учащихся с задержкой психического развития как основа реализации уровнево-дифференцированного подхода 52 Верозуб А.С. (Москва) Изучение возрастной динамики развития лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ 63 Соловьева И.Л., Журавлева Ж.И. (Москва) Организация инклюзивного отдыха и оздоровления детей ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 73 Погодицкая Л.Н., Ярославская Е.Г. (Быхов, Республика Беларусь) Использование нетрадиционных техник рисования в образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями
Стр.3
НОВОСТИ 62 VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2023» Фото на обложке: Амина Ч. выполняет задание с трафаретами в кабинете педагогапсихолога в Университетском многопрофильном психологическом центре ФГБОУ ВО «Московский государственный психологопедагогический университет» (см. статью Е.Е. Антоновой, Е.А. Васильевой) Редакционный совет журнала Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, профессор РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» (Москва); Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» (Москва); Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования (Москва); Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Вильшанская Аделя Дамировна, канд. пед. наук, директор ГКОУ «Школа № 2124» (Москва); Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образоваАдрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. ния Московского государственного областного университета; Ильина Светлана Юрьевна, д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург); Инденбаум Елена Леонидовна, д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» (Иркутск); Кобрина Лариса Михайловна, д-р пед. наук, профессор, про ректор по научной работе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (СанктПетербург); Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро» (Москва); Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Фомичева Лидия Валентиновна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры тифлопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург); Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ» (Москва); Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ» (Москва); Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (Псков). Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70  108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3788. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2023 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2023, № 5. Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ