Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613547)
Контекстум

Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторЗорина
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц135
ID795247
АннотацияДавай вместе отправимся в удивительный мир программирования — страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Scratch спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать — это интересно. А программировать игры — вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед — в захватывающее путешествие! Время кодить настало! Программирование — увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры — это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов.
ISBN978-5-97060-396-3
УДК087.5:004.42
ББК32.973
Зорина, Е.М. Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем / Е.М. Зорина .— Москва : ДМК Пресс, 2016 .— 135 с. — ISBN 978-5-97060-396-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/795247 (дата обращения: 17.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путешествие_в_страну_Алгоритмию_с_котенком_Скретчем.pdf
УДК 087.5:004.42 ББК 32.973 З86 З86 Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 134 с.: ил. Зорина Е. М. ISBN 978-5-97060-396-3 Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования – страну Алгоритмию, где ты сможешь помочь котенку Scratch спасти Инфоград от злобного Вируса. Ты научишься создавать игры и анимации, которыми сможешь поделиться с друзьями. Программировать – это интересно. А программировать игры – вдвойне! Скорее бери в руки мышь и вперед – в захватывающее путешествие! Время кодить настало! Программирование – увлекательное и полезное занятие для детей и взрослых. Специальный язык Scratch поможет даже новичку быстро собрать игру из цветных блоков, словно пазл. Создание игры – это обучение с развлечением, а сказочный сюжет необходим для поддержания интереса ребенка. В данной книге представлены 30 полноценных проектов. УДК 087.5:004.42 ББК 32.973 быВсе права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой де то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения влат технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную сочность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответISBN 978-5-97060-396-3 твенности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Зорина Е. М., 2016 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2016 льцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность
Стр.3
Содержание Вступление .....................................................................................................5 1 Знакомство ......................................................................................... 18 2 День рождения ................................................................................ 29 3 Догонялки ........................................................................................... 35 4 Волшебство программирования ............................................... 40 5 Атака вируса ...................................................................................... 43 6 Погоня за золотом ........................................................................... 57 7 Лабиринт Ум ...................................................................................... 69 8 Зоопарк Исполнителей ................................................................. 82 9 Дофасольки ........................................................................................ 93 10 Последние испытания .................................................................106 Рюкзак .........................................................................................................128
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически