Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии

Школьные технологии №1 2023 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц133
ID794676
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2023 .— №1 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/794676 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№1_2023.pdf
Содержание Остапенко А. А. До аттестата зрелости наша система ещё не дозрела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Дьяченко Н. В., Масалева М. В., Волошина В.А. Образ педагога вчера и сегодня в образовательном процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Клепиков В. Н. Развитие творческого мышления современных школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Кузьмина А. А. Конфликты в школе: классификация, примеры и комментарии к ним психолога . . . . . . . . . . . . . 24 Ермолаева Ж. Е. Нейродиагностика и диадное обучение детей-билингвов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Зарегистрирован Комитетом Свидетельство от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Дахин А. Н., Вольных Е. С., Короткова А. С., Лобанова А. В. Педагогическая технология работы с текстом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Рытиков В. П., Преснякова А. В., Иванова Е. С., Перминова Л. М. Как обеспечить взаимосвязь эстетического, интеллектуального и речевого развития учащихся на уроке в начальной школе . . . . . . . 64 Шевелёва Д. Е. Процесс обучения в инклюзивном образовании: игровые технологии для удовлетворения особых образовательных потребностей . . . . . . . . . . . . . . 74 Трунцева Т. Н. Формирование личностных результатов школьников с учётом обновлённого стандарта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Беляева М. В. Концептуальные основы построения процесса географического образования с учётом идей формирования гражданской идентичности . . . . . . . 43 Российской Федерации по печати. о регистрации средства массовой информации № 013973
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., доктор психологических наук, доктор педагогических наук, председатель Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж.Е., кандидат филологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Клепиков В.Н., кандидат педагогических наук Чошанов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Андрей Остапенко Выпускающий редактор Евгений Пятаков Редактор Вероника Милославская Корректор Любовь Купфер Вёрстка Максим Буланов Бакушина А. Н., Лебедев О. Е., Перминова Л. М. и др. Обратимые и необратимые процессы в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Назаров А. П. Применение метода Пулат для объективной оценки знаний учащихся о решении экономических задач в процессе обучения электронным таблицам. . . . . 87 Лебедев В. В. Технология проектирования, реализации и оценивания современных учебных занятий: системно-деятельностный подход . . . . . . . . . . . . 96 Пичугин С.С., Громова Л.А. Читательская грамотность как modus vivendi современного педагога: вектор движения от нормативного к выдающемуся . . . . 105 Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Народное образование, 2022. Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455900. Email: narob@yandex.ru Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 09.02.2023. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 15,5. Усл. печ. л. 15,5. Заказ № 3217 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200 Подписка и продажа: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200. Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ