Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как работать с ребенком раннего возраста? (198,00 руб.)

0   0
АвторыШтогрина Е. П., Махова Л. Ю., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц133
ID789806
АннотацияВ пособии раскрываются особенности развития детей раннего возраста, а также особенности содержания и организации работы педагогов в группах раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования как в образовательной организации, так и во взаимодействии с семьей.
Кому рекомендованоИздание адресовано педагогам образовательных организаций, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования, и слушателям, обучающимся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
УДК373.2
ББК74.100
Как работать с ребенком раннего возраста? : учеб.-метод. пособие [к образоват. программе повышения квалификации и модуля] / Е.П. Штогрина, Л.Ю. Махова; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2016 .— 133 с. : ил. — (Повышаем квалификацию) .— Авт.-сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/789806 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_работать_с_ребенком_раннего_возраста?.pdf
УДК ББК 373.2 74.100 К16 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Авто ры - с о ст авит ел и: канд. биол. наук, доцент кафедры дошкольного образования АО ИОО Е. П. Штогрина; старший преподаватель кафедры дошкольного образования АО ИОО Л. Ю. Махова Ре ценз енты : канд. биол. наук, заведующий кафедрой общественного здоровья АО ИОО Н. Н. Канжина; заместитель по УВР МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 17 «Малыш» г. Новодвинска Т. С. Кузьмина Как работать с ребенком раннего возраста?: учеб-метод. пособие К16 к образовательной программе повышения квалификации и модуля. / авт.сост. Е. П. Штогрина. Л. Ю. Махова. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016. — 130 с. В пособии раскрываются особенности развития детей раннего возраста, а также особенности содержания и организации работы педагогов в группах раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования как в образовательной организации, так и во взаимодействии с семьей. Издание адресовано педагогам образовательных организаций, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования, и слушателям, обучающимся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. УДК ББК 373.2 74.100 © Министерство образования и науки Архангельской области, 2016 © АО ИОО, 2016
Стр.3
Содержание К ЧИТАТЕЛЮ ............................................................................................ 5 РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 1.1. Раннее детство: возрастные и индивидуальные особенности развития ....................................................................................................... 7 1.2. Особенности адаптации к условиям дошкольной образовательной организации ............................................................................................... 17 1.3. Основы индивидуализации образования детей раннего возраста ...................................................................................................... 24 РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО 2.1. Организация работы с детьми групп раннего возраста в условиях индивидуализации образования .............................................................. 31 2.2. Организация видов детской деятельности в раннем возрасте ...... 37 2.3. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группах детей раннего возраста ........................................................... 66 2.4. Взаимодействие ДОО и семьи в условиях индивидуализации образования ............................................................................................... 84 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ........................................................................... 93 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................... 99 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста ............................................................................................ 101 Показатели общего развития детей второго года жизни ............ 104 Приложение 2 Диагностика уровня адаптированности ребенка к ДОО............. 109 Приложение 3 Индивидуальный образовательный маршрут ребѐнка ................ 111 Приложение 4 Последовательность проведения игр-занятий с детьми второго года жизни ........................................................................................ 114 3
Стр.4
Последовательность проведения игр-занятий с детьми третьего года жизни ........................................................................................ 115 Приложение 5 Этапы развития игры детей раннего возраста ............................. 117 Приложение 6 Специальные приемы стимуляции речевой активности детей 2–3-летнего возраста ....................................................................... 118 Приложение 7 Методика работы с картинками .................................................... 121 Приложение 8 Перечень материалов и оборудования для групп раннего возраста ............................................................................................ 123 Приложение 9 Общая стратегия воспитания и развития ребенка в семье и ДОО ............................................................................................... 129 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ