Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Виталий Олегович
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц188
ID713332
АннотацияВ монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления.
ISBN978-5-9765-2442-2
УДК373.3/.5
ББК74.2
Морозов, В.О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) : монография / В.О. Морозов .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 188 с. : ил. — Библиогр.: с. 120-125 .— ISBN 978-5-9765-2442-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713332 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровьесберегающие_технологии_в_образовательном_процессе_школы_(теоретико-практические__аспекты).pdf
В.О. Морозов Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 378.147 ББК 7458 М80 Научный редактор Приволжской государственной социально-гуманитарной академии. Рецензенты: Минияров В. М., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии Кирьякова А. В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Левашова Г. Н., кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской федерации, директор ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска М80 Морозов, В.О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты) [Электронный ресурс]: монография / В.О. Морозов. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 188 с. ISBN 978-5-9765-2442-2 В монографии рассматриваются здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы. Проведен анализ содержания форм, методов, средств формирования у школьников здорового образа жизни и безопасности их жизнедеятельности. Данные рекомендации помогут студентам адаптировать некоторые оздоровительные мероприятия к своей системе оздоровления. УДК 378.147 ББК 7458 ISBN 978-5-9765-2442-2 © Морозов В. О., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение …………………………………………………………….…..4 1 Теоретико-методологические аспекты здоровьесбережения школьников в образовательном процессе школы ...............................10 1.1 Современные подходы к здоровьесбережению школьников . ........................................................................................10 1.2 Здоровьесбережение как компонент физического воспитания школьников .....................................................................22 1.3 Ценностный подход к здоровьесбережению школьников . ........................................................................................55 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию здоровьесберегающих ориентаций младших школьников …………67 2.1 Диагностика ценностного отношения младших школьников к здоровому образу жизни ……...................................67 2.2 Реализация ценностного подхода к здоровьесберегающему образованию младших школьников…….74 2.3 Динамика сформированности здоровьесбережения школьников ……………………………………………...………..…85 Заключение . ..........................................................................................117 Библиографический список . ...............................................................120 Приложение 1. Программа физического воспитания (с основами здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности) учащихся 1-5 классов .......................................126 Приложение 2. Учебно-тематические планы по здоровьесбережению учащихся (1-5 классы) . .............................169 Приложение 3. Игры-анкеты . .............................................................178 Приложение 4. Параметры уровней сформированности здоровьесбережения школьников . .....................................................185 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.