Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Язык татарской рекламы (290,00 руб.)

0   0
Первый авторФахретдинова Г. Н.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц228
ID789527
АннотацияРассмотрен вопрос функционирования языковых средств в татарских рекламных текстах на основе описания лексико-стилистических свойств, грамматических категорий частей речи и специфики подбора синтаксических конструкций с учетом национально-культурных факторов. Результаты исследования вносят определенный вклад в дальнейшее изучение татарской рекламы в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах и определяют закономерности развития татароязычной рекламы на современном этапе.
Кому рекомендованоРезультаты исследования могут быть использованы в дальнейших лингвистических исследованиях проблем функционирования языка, а также в качестве практических рекомендаций для составителей рекламных текстов на татарском языке.
ISBN978-5-7882-2956-0
УДК811.512.145:659
ББК81.2Тат:76.006.5
Фахретдинова, Г.Н. Язык татарской рекламы : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.Н. Фахретдинова .— Казань : КНИТУ, 2020 .— 228 с. : ил. — Библиогр.: с. 196-213 .— ISBN 978-5-7882-2956-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/789527 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Язык_татарской_рекламы_монография.pdf
УДК 811.512.145:659 ББК Ш163.23 Ф29 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Научный редактор д-р филол. наук, проф. Ф. Ш. Нуриева Рецензенты: д-р филол. наук, проф. А. Ш. Юсупова канд. филол. наук, доц. Р. М. Амирова Ф29 Фахретдинова Г. Н. Язык татарской рекламы : монография / Г. Н. Фахретдинова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2020. – 228 с. ISBN 978-5-7882- 2956-0 Рассмотрен вопрос функционирования языковых средств в татарских рекламных текстах на основе описания лексико-стилистических свойств, грамматических категорий частей речи и специфики подбора синтаксических конструкций с учетом национально-культурных факторов. Результаты исследования вносят определенный вклад в дальнейшее изучение татарской рекламы в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах и определяют закономерности развития татароязычной рекламы на современном этапе. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших лингвистических исследованиях проблем функционирования языка, а также в качестве практических рекомендаций для составителей рекламных текстов на татарском языке. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. УДК 811.512.145:659 ББК Ш163.23 ISBN 978-5-7882- 2956-0 © Фахретдинова Г. Н., 2020 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…………. ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЯЗЫКОЗНАНИИ …………………...……. 1.1. История и состояние изучения рекламы в современной лингвистике ………………………………………………….. 5 9 9 1.2. Исторические предпосылки и этапы развития татарской рекламы ………………………………………………………. 17 1.3. Определение термина «реклама» в языкознании и типы татарской рекламы …………………………………………... 36 1.4. Отражение национально-культурных ценностей в текстах татарской рекламы …………………………………………... 66 ГЛАВА II. ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ТЕКСТЕ ТАТАРСКОЙ РЕКЛАМЫ ………………………… 84 2.1. Тематическая группа лексики в текстах татарской рекламы ……………………………..…………………...…….. 84 2.2. Особенности использования заимствованной лексики в языке татарской рекламы …………….........…………...… 101 2.3. Экспрессивно-стилистические приемы, используемые в татарской рекламе ………………….………………... 110 2.4. Фразеологизмы в текстах татарской рекламы ……..… 121 2.5. Эргонимы в рекламных текстах на татарском языке ... 123 ГЛАВА III. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ТАТАРСКОЙ РЕКЛАМЫ …………………………… 131 3.1. Морфологические средства в текстах татарской рекламы ………………………………………...……………… 131 3.1.1. Имена существительные в татарских рекламных текстах ……………………………………………………. 132 3.1.2. Особенности использования прилагательных в татарской рекламе ……………………………………….. 138 3.1.3. Специфика употребления личных местоимений ... 145 3.1.4. Глагол и его особенности в татарских рекламных текстах ……………………………………………………. 151 3.2. Синтаксические средства в языке татарской рекла3
Стр.3
мы ……………………………………………….…………… 166 3.2.1. Структура татарского рекламного текста …………. 168 3.2.2. Использование повторов и парцелляции в текстах татарской рекламы ………………………………………... 174 3.2.3. Типы предложений по цели высказывания в татарских рекламных текстах ……………………………. 178 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………. 191 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………. 196 ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………. 214 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ