Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Речевое воздействие в рекламе: спецкурс для дисциплины «Основы рекламы» (190,00 руб.)

0   0
Первый авторУсанова О. Г.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц105
ID788081
АннотацияУчебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.
Кому рекомендованоПредназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.
УДК659.1(075)
ББК76.006.5я7
Усанова, О.Г. Речевое воздействие в рекламе: спецкурс для дисциплины «Основы рекламы» : учеб.-метод. пособие / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; О.Г. Усанова .— Челябинск : ЧГАКИ, 2006 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788081 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Речевое_воздействие в рекламе_учеб.-метод._пособие.pdf
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» УДК ББК Усанова О.Г. Речевое воздействие в рекламе: Учеб.-метод. пособие / О.Г. Усанова; ЧГАКИ. – Челябинск, 2006. – 110 с. Рецензенты: Т.Г. Голощапова, кандидат филологических наук, доцент А.М. Чеботарев, кандидат педагогических наук, доцент Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации. 2
Стр.2
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка………………………………………………….4 Содержание курса……………………………………………………….8 Тема 1. Введение в курс «Речевое воздействие в рекламе»………….9 Тема 2. Коммуникативная среда и сферы коммуникации…………..19 Тема 3. Модели речевого воздействия……………………………….33 Тема 4. Имплицитивная информация в речевой рекламе…………..43 Тема 5. Речевое воздействие и аргументация………………………..47 Тема 6. Оценка коммуникативной эффективности рекламы………..57 Тема 7. Языковая игра в коммерческой рекламе…………………….65 Контрольные вопросы…………………………………………………70 Словарь рекламы……………………………………………………….71 Терминология…………………………………………………………...79 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ