Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСафаралиев Б. С.
АвторыКольева Н. С., Челяб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц141
ID788073
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции.
Кому рекомендованоРабота адресована преподавателям вузов, аспирантам, а также будет полезна историкам, культурологам, педагогам учреждения дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития информационной компетенции.
ISBN978-5-94839-510-4
УДК378
ББК74.48
Сафаралиев, Б.С. Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования : [монография] / Н.С. Кольева; Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Б.С. Сафаралиев .— Челябинск : ЧГАКИ, 2015 .— 141 с. — Библиогр.: с. 126-137 .— ISBN 978-5-94839-510-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/788073 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_информационной_компетенции_в_условиях_дополнительного_образования_монография.pdf
УДК 378 (073) ББК 74.48я73 С21 Рецензенты: Гарифуллина Р. С., доктор педагогических наук, профессор Казанского государственного университета культуры и искусств; Большакова З. М., доктор педагогических наук, профессор Челябинского государственного педагогического университета Сафаралиев Б. С., Кольева Н. С. Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования: монография / Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: ЧГАКИ, 2015. – 138 с. ISBN 978-5-94839-510-4 В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции. Работа адресована преподавателям вузов, аспирантам, а также будет полезна историкам, культурологам, педагогам учреждения дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития информационной компетенции ISBN 978-5-94839-510-4 © Сафаралиев Б. С., 2015 © Кольева Н. С., 2015 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2015
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы развития информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования ........................................................................................................................ 6 1.1. Проблема развития информационной компетенции в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования в психологопедагогических исследованиях ........................................................................................ 6 1.2. Модель развития информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования ........................................... 28 1.3. Педагогические условия реализации модели развития информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования ........................................................................................ 50 Выводы по первой главе ........................................................................................................ 67 ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по развитию информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования ...................................................................................................................... 70 2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы ............................................ 70 2.2. Реализация модели развития информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения дополнительного образования ............. 90 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по развитию информационной компетенции подростков в социокультурном пространстве учреждения образования .................................................................................................................... 107 Выводы по второй главе ....................................................................................................... 120 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................................... 123 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................................... 126 138
Стр.139

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.