Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) (177,00 руб.)

0   0
Первый авторАвтандилова Е. М.
АвторыКравцов С. М., Южный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц120
ID787745
АннотацияЦелью пособия является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определенным периодом в развитии французской литературы или с творчеством определенных французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.
Кому рекомендованоДанное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «Иностранный язык» (французский). Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.
ISBN978-5-9275-3913-0
УДК811.133.1(075.8)
ББК81.2Фр-923я73
Автандилова, Е.М. Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) = Le français pour les apprenants en philologie (étape avancée) : учеб. пособие / С.М. Кравцов; Южный федер. ун-т; Е.М. Автандилова .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2021 .— 120 с. — ISBN 978-5-9275-3913-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/787745 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Французский_язык_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_«Филология»_(продвинутый_этап_обучения).pdf
удк 811.133.1 ббк 81.2Фр-923 а22 Печатается по решению кафедры романской филологии Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета (протокол ¹ 6 от 17 марта 2021 г.) Рецензенты: канд. филол. наук, доцент кафедры романской филологии Фгаоу во ЮФу М. Н. Садовникова; канд. филол. наук, доцент кафедры «научно-технический перевод и профессиональная коммуникация» Фгбоу во дгту С. В. Максимец Автандилова, Е. М. а22 Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) : учебное пособие / е. М. автандилова, с. М. кравцов ; Южный федеральный университет. – ростов-на-дону ; таганрог : издательство Южного федерального университета, 2021. – 118 с. ISBN 978-5-9275-3913-0 данное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалистафилолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определ¸нным периодом в развитии французской литературы или с творчеством определ¸нных французских писателей. все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «иностранный язык» (французский). оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы. Публикуется в авторской редакции. удк 811.133.1 ббк 81.2Фр-923 ISBN 978-5-9275-3913-0 © Южный федеральный университет, 2021 © автандилова е. М., кравцов с. М., 2021 © оформление. Макет. издательство Южного федерального университета, 2021
Стр.3
SOMMAIRE MODULE I. LA LECTURE DANS LE MONDE MODERNE. . . . . . . . . . .5 MODULE II. LE XvIe SIÈCLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 MODULE III. LE XvIIe SIÈCLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 MODULE Iv. JEAN RACINE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 MODULE v. LE XvIIIe SIÈCLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 MODULE vI. L’ABBÉ PRÉvOST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 MODULE vII. BERNARDIN DE SAINT-PIERRE . . . . . . . . . . . . . . . 56 MODULE vIII. BEAUMARCHAIS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 MODULE IX. LE XIXe SIÈCLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 MODULE X. HONORÉ DE BALZAC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 MODULE XI. EDMOND ET JULES HUOT DE GONCOURT . . . . . . . . 93 MODULE XII. LE XXe SIÈCLE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 MODULE XIII. EUGÈNE IONESCO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 BIBLIOGRAPHIE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ