Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Введение в профессию (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарева Людмила Ивановна
АвторыПривалова Галина Федоровна, КемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц63
ID785644
АннотацияВ структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком их выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов. Выполнение практических заданий предусматривает аудиторную (коллективную и индивидуальную) работу, а также внеаудиторную (самостоятельную) подготовку к практическим занятиям. Практические занятия разработаны для обучающихся с учетом знаний, сформированных в результате освоения дисциплин, предусмотренных основной профессиональной образовательной программой направления подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий КемГИК 17.12.2020 г., протокол № 3.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр».
ISBN978-5-8154-0586-8
УДК379.81(076.5)
ББК77.02я73
Лазарева, Л. И. Введение в профессию : практикум. Направление подготовки: 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Профиль подготовки: "Технологии досуга в социально-культурной сфере". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / Г. Ф. Привалова; КемГИК; Л. И. Лазарева .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2021 .— 63 с. — Библиогр.: с. 55-61. — ISBN 978-5-8154-0586-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/785644 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Введение_в_профессию.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Введение_в_профессию.pdf
УДК 379.81(076.5) ББК 77.02я73 Л17 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Утвержден на заседании кафедры социально-культурной деятельности факультета социально-культурных технологий КемГИК 15.12.2020 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий КемГИК 17.12.2020 г., протокол № 3. Лазарева, Л. И., Привалова, Г. Ф. Л17 Введение в профессию : практикум по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Л. И. Лазарева, Г. Ф. Привалова ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2021. – 63 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0586-8 УДК 379.81(076.5) ББК 77.02я73 ISBN 978-5-8154-0586-8 © Лазарева Л. И., Привалова Г. Ф., 2021 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2021
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Современный уровень развития теории и практики социально-культурной деятельности, её влияние на динамичные процессы, протекающие в социально-культурной сфере, требуют регламентации профессиональной деятельности выпускников направления подготовки 51.03.03 «Социальнокультурная деятельность», профиль «Технологии досуга в социальнокультурной сфере». Профессия технолога досуга приобрела особую ценность для современного общества, которая заключается в необходимости применения новых инновационных форм, методов, приёмов и средств социальнокультурной деятельности работниками культуры на различных площадках и уровнях. В связи с этим возрастает спрос и социальный заказ на специалистов со стороны культурно-досуговых учреждений, владеющих современными технологиями социально-культурной деятельности, раскрывающими рекреативно-развивающий потенциал досуга. Дисциплина «Введение в профессию» играет ознакомительную роль для студентов – будущих технологов досуга в социально-культурной сфере и направлена на формирование представлений студентов о будущей профессии, перспективах их обучения в вузе и дальнейшем развитии профессиональной карьеры, оказание помощи в адаптации к вузовским формам и условиям обучения. Цель дисциплины «Введение в профессию» – формирование когнитивного и ценностно-смыслового образа технолога досуга в социально-культурной сфере, развитие мотивации студентов к освоению данной профессии. Решение практических заданий, включённых в практикум, позволит студентам закрепить теоретические знания основных тем курса в детальном, прикладном рассмотрении на основе методических указаний, разъясняющих назначение, содержание и технологию их выполнения. По окончании изучения курса и выполнения практических заданий обучающийся должен: знать: • основы деловой коммуникации, особенности ее осуществления в устной и письменной формах в различных ситуациях профессиональной деятельности; • основные механизмы и методы формирования профессионального имиджа технолога досуга в социально-культурной сфере; 3
Стр.3
• сущность личности и индивидуальности, структуру личности и движущие силы ее развития в условиях реализации технологий досуга в социально-культурной сфере; уметь: • свободно держаться перед аудиторией, осуществлять обратную связь с нею; • анализировать цели и задачи процесса коммуникации с субъектами культурно-досуговой деятельности в различных профессиональных ситуациях; • анализировать эффективность, планировать свою профессиональнообразовательную деятельность на основе рационального использования времени и других ресурсов при решении поставленных профессиональных задач, а также относительно полученного результата; • применять разнообразные способы, приемы техники профессионального самообразования и самовоспитания на основе принципов образования в течение всей жизни; владеть: • способами установления контактов и поддержания взаимодействия в условиях поликультурной среды для реализации профессиональной деятельности и в ситуациях повседневного общения; • навыками эффективного целеполагания, приемами организации собственной познавательной деятельности, саморегуляции, регуляции поведения в сложных профессиональных ситуациях. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядком их выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов. Выполнение практических заданий предусматривает аудиторную (коллективную и индивидуальную) работу, а также внеаудиторную (самостоятельную) подготовку к практическим занятиям. Практические занятия разработаны для обучающихся с учетом знаний, сформированных в результате освоения дисциплин, предусмотренных основной профессиональной образовательной программой направления подготовки 51.03.03 «Социальнокультурная деятельность». Представленные задания соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с теоретическим материалом дисциплины, закрепляют и дополняют его. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ